Суббота, 23 Ноября 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
liltlemultДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:19 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
возможно имеешь в виду "Experience 112"?


Она самая)
liltlemultДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:18 | Сообщение # 2 | Тема: Создание олдскульной текстовой игры - симулятор космодальноб
был не раз
Сейчас нет на сайте
Честно сказать я не сильно в теме игростроения, хотя когда-то участвовал в создании онлайн игр (экономическая стратегия), но в роли проектного менегера. А так, коль уж тематика форума располагает, есть у меня немного смешная и наивная задумка.

В общем-то проект чисто на энтузиазме, приуроченный к ностальгии по очень древним играм, когда еще был голый DOS и не было никакой графики) Цель проекта: просто приятное общение и самовыражение, по средствам создания игры, которая бы показала молодежи, какими были игры в далеком прошлом. То есть игра больше посвящена истории развития компьютерной техники и всего такого. Еще очень хотелось бы сделать этот проект в поддержку чего-нибудь светлого и доброго!

Описание игры: сам игровой мир представляет собой космическое пространство поделенное на сектора, галактики, звездные системы и планеты. Игрок - это капитан грузового космического судна, перевозящий различные грузы от планеты к планете. Игровой режим предполагает свободу действий, ограниченную лишь рамками возможностей (то есть можно свободно брать грузы, чинить и заправлять корабль, апгрейдить его). Игра предполагает и возможность некоторых квестов (но пока в первой версии можно и просто голый экономический симулятор).

Особенности игры: полная стилизация под DOS и отсутствие графики (все происходит в режиме текста). То есть стилизация по cmd) Геймплей будет представлять собой текстовое меню с текущими параметрами, картой (ограниченного пространства - скажем только ближайших систем) и текстом описания: планет, систем и т.п.

Действие игрока будет вводится командами, а сам игровой процесс потребует расчета траекторий полета и расхода топлива + экономическая часть грузоперевозки. Все это будет направлено на развитие математических способностей игрока.

Среда реализации пока не определена, но с этим справится все от С++ до командного файла .bat Кстати было бы прикольно создать игру на bat)) (конечно шутка!)

P.S.: я понимаю, что проект выглядит не серьезным, но нельзя все время заниматься только серьезными вещами - очень вредно для мозга. ))


Сообщение отредактировал liltlemult - Вторник, 26 Ноября 2013, 20:19
liltlemultДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересная идея. А каков жанр, так сказать? Как будет происходить сам процесс игры (вид и т.п.). Была какая-то французская игра-квест, где игрок мог взаимодействовать с протагонистом, только через систему видионаблюдения, давая ему подсказки. Это я так понял, что-то подобное?
liltlemultДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 4 | Тема: Обучающие мультфильмы для самых маленьких
был не раз
Сейчас нет на сайте
[пятничный тред искрометного бреда; в отпуске - поэтому во вторник]

С одной стороны немного не в тему форума, с другой: тема flash-анимации несколько близка форуму. В любом случае можете закидать меня помидорами smile

Тема рекомендуется для прочтения креативными специалистами и новичками!

Рождение ребенка в жизни каждого человека — это безусловный праздник. Можно много приводить доводов «за» и «против», но с рождением сына или дочери у вас в жизни появляется смысл. Иначе зачем вы живете на земле? Не для того ли чтобы оставить о себе память в виде живого человека, вами вскормленного и вами воспитанного?

Но вот с последним — воспитанием часто и возникают проблемы. Особенно в совсем маленьком возрасте. Одной из таких проблем, к примеру, является приучение ребенка ходить на горшок. Статей исписано множество, книг издано не мало, а сеть Интернет завалена сообщениями от молодых и не очень мам. Но воз и ныне там.

А между тем, в странах востока (Япония, Китай, Корея) давно для подобных целей используются специальные обучающие мультфильмы для самых маленьких. Мне не известна подобная практика в странах Европы (скорее всего она тоже есть), но в родимой России с этим дела обстоят плохо. Просто и непростой поиск обучающих элементарным вещам детей мультфильмов не дал ни каких результатов. Для тех кто постарше, есть множество сюжетных и не очень мультипликационных фильмов поучающих жизни. Но как же быть с малышами?

Современные малыши, вполне себе адекватно воспринимают мультипликацию. Думаю не стоит приводить популярные у детей от 2-х лет мультфильмы. Так почему бы не сделать мультфильмы для обучения, в помощь родителям?

К чему это я тут все написал: а давайте создадим такие мультфильмы? Так, приучение собственного сына к горшку, игра с ним и наблюдение родили во мне идею создания простенького мультфильма обучающего детей ходить в горшок.

Итак, что же я предлагаю: а предлагаю я экспериментальный проект по созданию обучающих мультфильмов на базе технологии flash. Конкретно пока у меня идея (сценарий) только одного мультфильма для приучения ребенка к горшку. Это первая попытка (по ней можно понять возможно ли такое и стоит ли продолжать).

Сама реализация потребует:
- наличие флеш-аниматора, способного создавать простенькие рисунки;
- специалиста для работы со звуком;
- диктора (озвучка).

Целый профессиональный набор. Но я его предлагаю заполнить его именно непрофессионалам, а любителям. Зачем? Да просто потому, что новички смогут в нем реализовать свои знания, наработать портфолио и просто провести весело время.

Да это не коммерческий проект. Но, зато в нем полная свобода полета творческой фантазии. А те кто скажет, такое не сделать любителям — так ведь и Ковчег Завета строил не инженер, как и не профи создавали множество мультфильмов на flash. Во всяком случае попытка — точно не пытка. Не получится — будет бесценный опыт. Получится — а кто знает, у меня есть примеры нескольких успешных старт-аппов в области кинематографа и мультипликации. Да и в любом случае, ИМХО дело полезное, авось не очередные ролики про наркоманов на ТыТрубу выкладывать).

Сама идея тоже проста:
- минимум графики (т. к. дети способны воспринимать только простые образы);
- звукового сопровождения;
- качественная озвучка с различной интонацией.

Итак: жду на свою ЛC всех, кто захочет принять в этом «безобразии» участие. Пишите.

P.S.: и да, всем отцам, матерям и детям этого форума — огромный РЕСПЕКТ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг