Понедельник, 06 Мая 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sumimoto [7]
Результаты поиска
SumimotoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:28 | Сообщение # 1 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
На общем собрании решили переделать концепцию игры. Все делаем снова с нуля.
SumimotoДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда полностью переделывает сюжет.

А вообще давайте прямо: С чего сейчас лучше всего нам начать?
SumimotoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:20 | Сообщение # 3 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Включая вас в команде 5 человек. Чем же вы все занимаетесь? Неужели нет сценариста, который серьезно может заняться детальной переработкой предыстории?


Есть. И он как раз работает над этим. То, что я дал - самая база. То, отчего мы отталкиваемся.
По сути - моя задача была связать как-то 3 фракции в единый конфликт. У каждой фракции свои интересы и цели в этой войне. Например, НАТО остро требовались ресурсы для дальнейшего развития промышленности (Самая технологически развитая фракция в игре). СССР же тут отстаивал свои позиции, при этом огрызаясь армией (У СССР самое лучшее отношение цены и качества. При этом, армия хорошо вооружена и довольно большая). АХ - просто фанатики с большими амбициями. Просто мысли о том, что было бы, если к власти пришли умные террористы. При этом, арабы еще умудряются что-то исследовать и производить. А Африка тут была нужна для того, на карте мира было что захватывать.

Кстати, о карте мира. Алгоритм генерации карт создается чисто из-за того, чтобы не делать миллионы карт, а сделать только ключевые точки (Например авиабазу или НПЗ). Все остальные локации генерируются согласно условиям карты.

Сейчас в приоритетах:
1) Написать алгоритм генерации карты
2) Сделать "песочницу"для тестов моделей
3) Найти специалистов для того, чтобы они помогли мне с планом работы. На что делать акцент и как правильно расставить приоритеты.
SumimotoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 4 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.


А как же заветы Кармака: "Сюжета в играх должно быть не больше, чем в фильме про сантехника и молодую девушку"
Энивей, нам нужна была только завязка. В общем весь сюжет игры тут написан. Остальная история пишется игроком (пример: Tom Clancy's EndWar).

Цитата fessman ()
Если переработать с нуля эту завязку, вот только не с военной точки зрения и не с оценивающей. А привести хронологические детали событий, а также то, что на тот момент происходило на планете Земля. Детализированная завязка позволит вылезти из пучины несостыковок.


Вот тут согласен. Напильник, я вызываю тебя!
SumimotoДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 02:20 | Сообщение # 5 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дополняю тред инфой. Думаю немного выложить, чтобы заинтересовать людей.
Жанр: Стратегия/FPS

Проекция: 3D

Завязка сюжета: Действие игры происходит в «альтернативной вселенной», где изменен ход истории. После Второй Мировой войны, был образован блок НАТО. В ответ на создание этого блока, СССР закрывает свою территорию для всего некоммунистического мира. Через несколько лет, в состав СССР, вступают Корея и Китай. По данным разведки НАТО, объединение СССР делает его самой существенной угрозой для всего мира. Страны блока НАТО заявляют о территориальном объединении, дабы не нарушать баланс сил. Два блока, погруженных в это противостояние не обращают внимания на нового игрока на мировой арене – Армию Арабских Стран, которая проводит серию терактов в крупных городах мира с использованием оружия массового поражения. Вмешательство стран НАТО в страны Ближнего Востока приводит к большим потерям со стороны НАТО и срочному выводу войск. Американский президент признает поражение блока. Чтобы поддержать имидж СССР, Союз вводит свои войска в горячую точку, но также терпит сокрушительное поражение. В ответ на это, страны Ближнего Востока объединяются в Арабский Халифат под давлением ААС. К Арабскому Халифату присоединяются почти все страны Африки. После этого, НАТО и СССР приходят к общему соглашению, что Арабский Халифат является угрозой всему миру и объявляют войну АХ. Однако, обманом они натравливают НАТО и СССР друг на друга. Начинается 3-я мировая война.

USP: Игра сочетает качества RTS и тактического FPS. Управлять можно как большим количеством войск с «высоты птичьего полета» в режиме стратегии, так и командиром непосредственно из режима от первого лица. Оба режима имеют свои особенности, поэтому игра будет требовать от игрока использования и того и другого режима.

Движок: Unreal Engine 3

Платформа: PC

Проблемы на сегодня:
1) Алгоритм генерации карт
2) ИИ (Autodesk Navigator (?))
3) Общий менеджмент. Правильное распределение приоритетов.

Требуются:
1) Специалисты для консультации по движку.
2) Программисты с опытом работы
3) 3D-дизайнер (А то мой работает... непонятно как он работает. Нужен план Б)

Важно:
Предварительная оценка рисков показала неутешительные результаты. Мне нужно их мимизировать


Сообщение отредактировал Sumimoto - Вторник, 26 Ноября 2013, 02:29
SumimotoДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:49 | Сообщение # 6 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Sumimoto, тему не там расположил.

Все, заметил, что не дописал (Сверил с памяткой). Сейчас напишу самый базис
SumimotoДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 05:44 | Сообщение # 7 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго вам, господа офицеры!

Давно в голове летает идея игры. Но, к сожалению, отсутствие опыта дает о себе знать. А так как тут довольно хорошая атмосфера, я решил обратиться к вам!
У меня сейчас собрана небольшая команда (5 человек, включая меня). Ребята талантливые, но все, к сожалению, также без опыта. А проект большой и тяжелый (да-да, я знаю, что не надо браться за большие проекты, если нет опыта. Однако я привык штурмовать преграды.) Идей получилось много (даже очень). Появились Диздок, наброски, первые 3D-модели.
Однако я столкнулся с проблемами.

Поэтому я прошу людей, имеющих опыт работы и чуть-чуть оптимизма, а также любви к амбициям, помочь нам в этом нелегком деле.

EM'CY UPDATE:

Команда полностью переделывает проект. Благо на этом этапе это можно сделать почти без болей


Сообщение отредактировал Sumimoto - Четверг, 28 Ноября 2013, 03:23
Форум игроделов » Записи участника » Sumimoto [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг