Четверг, 26 Декабря 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
garynichДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: Логика создания вражеских волн в Tower Defense игре
уже был
Сейчас нет на сайте
To Andrey M:

А как регулировать время респауна врагов и их плотность??
garynichДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 2 | Тема: Логика создания вражеских волн в Tower Defense игре
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день, друзья разработчики.
Решил не профита ради, а для удовольствия своего решил написать для себя сделать Tower Defence игру наподобие данной:

Столкнулся я с трудностями в программировании появления вражеской волны, т.е. не могу понять как задать очередь и тип врагов.

Разобрал пока что только один вариант, а именно создание массива типов врагов и время их респауна. К сожалению, это очень муторно и занимает очень много времени, на один тестовый уровень ушло около недели, что для меня оочень долго.

Подскажите, пожалуйста, Ваши идеи и мысли о данном вопросе: как облегчить данный процесс? Что посоветуете почитать? Где и какую инфу поискать? Поделиться, пожалуйста, опытом...

Заранее спасибо, товарищи


Сообщение отредактировал garynich - Четверг, 14 Ноября 2013, 21:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг