Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AnguishДата: Суббота, 04 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 1 | Тема: Движки для браузерной MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем разработчика с прямыми руками,у самого времени не хватает,предоставим хост,домен,что требуется обясним,о цене договоримся.Для связи вк: leon8891

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. ©Anguish.
AnguishДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:18 | Сообщение # 2 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата учусь ()
Так же у нас появился новый параметр — ip. Мы его не обозначили в нашей БД. Так что заходим в phpMyAdmin, Переходим по нашей БД testgame, жмем на таблицу users и добавляем ip, по скринам думаю разберетесь: Вот тут не понятно у меня только такая папка есть phpMyAdmin а вот этих testgame, жмем на таблицу users нет как быть подскажите ото я новичек


Пройдите полностью урок номер 1..

Добавлено (02.11.2013, 10:10)
---------------------------------------------


Подскажите что не так,всю ночь на регистрацию убил, при смене пароля в мускуле выбивает из него и пишет отказ доступа...

Добавлено (02.11.2013, 10:18)
---------------------------------------------
Warning: mysql_connect(): Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES) in C:\xampp\htdocs\reg.php on line 7

Warning: mysql_select_db() expects parameter 2 to be resource, boolean given in C:\xampp\htdocs\reg.php on line 8

Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES)


Такую фигню пишет...


У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. ©Anguish.

Сообщение отредактировал Anguish - Суббота, 02 Ноября 2013, 10:13
AnguishДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 01:48 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо автору,потратил некоторое время,но с помощью форума всё таки исправил все ошибки выложенного кода))

CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/
USE testgame; /* используем данную БД */

/* таблица персонажа */
CREATE TABLE `users` (
id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */
pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */
atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */
lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */
exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */
PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */

/* таблица аватара */
CREATE TABLE `avatar` (
id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */
vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/
path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */
) ENGINE=MyISAM;

/* таблица чата */
CREATE TABLE `chat` (
id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */
time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */
wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) ENGINE=MyISAM;

/* таблица инвентаря */
CREATE TABLE `inventar` (
id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
name_object CHAR(64),
atk_up INT(2),
def_up INT(2),
lov_up INT(2),
life_up INT(4),
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) ENGINE=MyISAM;

/* таблица квеста */
CREATE TABLE `quest` (
id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
cont_quest CHAR(32),
kill_quest INT DEFAULT 0,
PRIMARY KEY (`id_quest`)
) ENGINE=MyISAM;

/* таблица боя */
CREATE TABLE `battle` (
id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
end_btl CHAR(32),
PRIMARY KEY (`id_btl`)
) ENGINE=MyISAM;

/* */
CREATE TABLE `enemy` (
id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
name_enm CHAR(32),
atk_enm INT,
life_enm INT,
def_enm INT,
lov_enm INT,
exp_enm INT,
path_enm CHAR(32),
PRIMARY KEY (`id_enm`)
) ENGINE=MyISAM;

/* Добавляем в таблицу данные о враге */
INSERT INTO enemy (name_enm,
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');

Окончательный вариант,который мускул принял без проблем))


У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. ©Anguish.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг