Суббота, 30 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Dr_BondДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]EtiOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, Ну да, в принципе оценивать нечего:) Игру выложил для стимула в разработке)
Dr_BondДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]EtiOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сюжет:
Действие игры разворачивается в далеком будущем. Земля в результате неблагоприятной деятельности человека стала мало придатной для жизни. Из за радиационного загрязнения и недостатка кислорода, люди были вынуждены искать новое место для жизни. Таким местом стали подземные бункеры, в которых все оставшееся население земли проживало остаток своих дней в анабиозе. Их жизнедеятельность поддерживали специально создание машины. Также роботы очищали поверхность земли, для возможности дальнейшего проживания на ней людей. Для того чтобы люди в анабиозе могли продолжать свой привычный образ жизни, был создан виртуальный мир Etios, к которому был подключен каждый житель земли. Управлялся этот мир искусственным интеллектом под названием ETI. Но даже в этом, новом мире люди не смогли жить спокойно. Многочисленные корпорации вели между собой войну за территорию, за жизнь, за информацию...
Кратко об игре:
Вы играете за одного из наемников которому предстоит решить ход войны между корпорациями. В вашем арсенале имеется способность остановки времени, меч, сюрикены, дымовые гранаты и пистолет-пулемет. Вы должны сделать все для достижения своих целей.
Управление:
Управление:
W,S,A,D,- передвижение
Mouse- прицел
LMB- атака мечем
RMB- атака второстепенным оружием
1- пистолет-пулемет
2- сюрикен
3- дымовая граната
Space- перекат
Shift- остановка времени(концентрация)
R- рестарт уровня
Esc- выход из игры
Скриншоты:





Скачать альфа версию- Alpha_0.1
В альфе представлены два уровня, а также некоторые зачатки геймплея.
Это первая игра которую я решил опубликовать, так что извините за некоторые ошибки biggrin
Жду вашего мнения об игре, критики и отчета о найденных багах smile
Dr_BondДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 3 | Тема: Экземпляры объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin
Просто переписал код из obj_hud в obj_unit_1 и все заработало.
С меня плюс happy
Dr_BondДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:05 | Сообщение # 4 | Тема: Экземпляры объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исходник скинуть не могу, но скину код, может поможет.
Сразу прошу прощения за свой быдло код biggrin

obj_unit_1-объект который имеет множество экземпляров
Step:
if distance_to_point(gox,goy) > 20 and distance_to_object(obj_enp)>100
{
mp_potential_step(gox,goy,4,true);
iangle=point_direction(x,y,gox,goy)
}
if(selected=true) && mouse_check_button_pressed(mb_right) and distance_to_object(obj_enp)>100
{
gox=mouse_x;
goy=mouse_y;



}

if obj_player.on_line=0{selected=false};
if selected=true{sel=1 i_cr=1};
if selected=false{i_cr=0};
if instance_exists(obj_enp)
{

if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enp))<100 and distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enp))>6
{
{ iangle=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,obj_enp).x,instance_nearest(x,y,obj_enp).y);
mp_potential_step(instance_nearest(x,y,obj_enp).x,instance_nearest(x,y,obj_enp).y,4,true)
}}

if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enp))<10
{
speed=0;
}
}
if timer<0{atack=1 timer=room_speed/1/6};
if i_cr=1{u_icon=string(1)}else{u_icon=0}

obj_hud
Step:
glob_icon=string(string(obj_unit_1.u_icon)+string(obj_unit_2.u_icon)+string(obj_unit_3.u_icon))
if glob_icon='100'{u1=1};
if glob_icon='020'{u1=2};
if glob_icon='003'{u1=3};
if glob_icon='000'{u1=0};

Create:
u1=0
u2=0
u3=0
u4=0
u5=0
u6=0
glob_icon=0

Draw:
if u1=1{draw_sprite(spr_icon_u1,1,view_xview[1]+50,view_yview[1]+550)};
if u1=2{draw_sprite(spr_icon_u2,1,view_xview[1]+50,view_yview[1]+550)};
if u1=3{draw_sprite(spr_icon_u3,1,view_xview[1]+50,view_yview[1]+550)};

Проблема в том что переменная obj_unit_1.u_icon должна менятся на u_icon=string(1), и тогда obj_hud рисует
иконку юнита только если он выбран.
Эта иконка рисуетса только у экземпляра который создается первым sad
Также если поможет, сушествует obj_ucont который является родителем obj_unit_1,
у него в криэйте находится selected=false.
Dr_BondДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 5 | Тема: Экземпляры объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрастввуйте игроделы.У меня возникла проблема, поэтому вынужден попросить у вас помощи.
Проблема состоит в том, что у меня есть переменная, есть объект юнита и много его экземпляров.
Когда я пытаюсь поменять переменную, то она меняется только у того экземпляра объекта,
которий создается первым.
Никак не могу понять в чем проблема:(
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг