Среда, 24 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » fmistakes [2]
Результаты поиска
fmistakesДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
обожемой, баги внутри багов =0 предоставить игроку возможность рисовать героя внутри игры и прочую кастомизацию занятна, но делать багованый конструктор на багованом конструкторе %_%
fmistakesДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:09 | Сообщение # 2 | Тема: разрушаемая стена (canvas) + Shadow Caster
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цель - ограничить зону видимости игрока. При разрушении стены она продолжает отбрасывать тень, т.к. Shadow Caster не поддерживает Per Pixel Collision. Можно ли это обойти? smile

Исходник с реализованным разрушением и shadowcaster'ом

пробив первую зелёную стену невозможно увидеть сквозь простреленную щель что там происходит
простреливая вторую стену даже сама простреливаемая область остаётся в тени


Сообщение отредактировал fmistakes - Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:36
Форум игроделов » Записи участника » fmistakes [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг