fmistakes | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| обожемой, баги внутри багов =0 предоставить игроку возможность рисовать героя внутри игры и прочую кастомизацию занятна, но делать багованый конструктор на багованом конструкторе %_%
|
|
| |
fmistakes | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:09 | Сообщение # 2 | Тема: разрушаемая стена (canvas) + Shadow Caster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цель - ограничить зону видимости игрока. При разрушении стены она продолжает отбрасывать тень, т.к. Shadow Caster не поддерживает Per Pixel Collision. Можно ли это обойти?
Исходник с реализованным разрушением и shadowcaster'ом
пробив первую зелёную стену невозможно увидеть сквозь простреленную щель что там происходит простреливая вторую стену даже сама простреливаемая область остаётся в тени
Сообщение отредактировал fmistakes - Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:36 |
|
| |