Четверг, 02 Мая 2024, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Volgin007 [5]
Результаты поиска
Volgin007Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:47 | Сообщение # 1 | Тема: ZOVSOV группа энтузиастов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, верно)
Volgin007Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 15:59 | Сообщение # 2 | Тема: ZOVSOV группа энтузиастов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, нужна Ваша помощь! Два моих очень хороших друга разработали концепт пошаговой стратегии для мобильных устройств. Я уже лично ознакомился с предысторией, сюжетными набросками и несколькими эскизами и могу подтвердить, что если заняться разработкой этой идеи, может получиться что-то... сногсшибательное! Дальше я мог бы рассказывать о всевозможных финансовых трудностях, но не буду, потому что просить собираюсь только о Вашей профессиональной заинтересованности. Хотели бы Вы прикоснуться к разработке подобного проекта? Может быть всего-лишь внести свою скромную лепту, а может помочь непосильным трудом?) Скажу сразу, идея находится еще на самой ранней стадии разработки. Команда еще не собрана. Но может вместе с Вашей помощью у ребят что-то получится!? Если Вы не только слышали о магии замысла, но и искренне верите в нее, понимаете всю сложность длительного процесса трансформации идеи/мысли во что-то материальное и живое, если хотите подчеркнуть или развить в себе креативные грани собственной личности (может будет потом чем похвастаться в своих портфолио при трудоустройстве в крупную компанию?), и если просто желаете, что бы Ваше творчество претворилось в реальность и стало частью проекта, пишите моему другу, вот сюда:
http://vk.com/id182668953
Он расскажет Вам о том, как Вы можете помочь.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ДРУЗЬЯ НУЖДАЮТСЯ В ДВУХ ПРОГРАММИСТАХ, ВЛАДЕЮЩИХ (ИЗУЧАЮЩИХ!) JAVA SCRIPT и ECLIPSE (ADT), и, ОСОБЕННО, В ДВУХ-ТРЕХ ХУДОЖНИКАХ.
Volgin007Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Хотим сделать игру и вот проблема нету разработчиков, у самого мало времени на изучение Eclipse(ADT).
Будем рады если человек останется с нами для дальнейшего развития проекта, оплата после выхода самого проекта ибо будет присутствовать донат(онлайн режим).
Задача будет не из простых зависеть будет от Вашего опыта. Ваши советы как сделать с технической точки очень помогут.
В игре мы будет путешествовать по космосу высаживаясь на разные планеты(следуя сюжетной линии), в орсинале имеем армию которую можно прокачать и делать апгрейды к броне. Сюжет есть, гемплей есть, рассы есть. Формат игры 2D. Планируем сделать 2 дополнения к ней.
Очень надеемся на Вашу помощь, будем рады новым лицам! smile
Volgin007Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине
был не раз
Сейчас нет на сайте
Время, оно всегда нужно, и за пару дней не хотим выпускать не проработанную игру. Так же разработчики нужны на постоянное время! Я все не стал выкладывать из текстов, дабы всем читать не нужно!
Volgin007Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 5 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Исчезновение: Истина в Глубине

Жанр - Онлайновая пошаговая стратегия

Описание: это игра в лучших традициях 20 века. Ставка сделана на тактическую составляющую игры, сюжет, а так же на милую сердцу простенькую 3дшную графику детства. В эту игру можно поиграть как дома, на работе, так и в пути с вашего телефона. Поле боя - галактика! Вас ждет множество сбалансированных рас, со своими уникальными юнитами и способностями и тактиками достижения победы. Горн войны требует неисчислимые ресурсы, а это значит что их нужно добывать, захватывать у врага и естественно оборонять от него же. Война за территорию выносит нас за пределы одной планеты и выкидывает в космос полный звезд, с вращающимися во круг них планетами - новыми местами ожесточенных сражений.

5 Разных, так не похожих друг на друга рас: ЧеКа (Человеческая Коалиция), Империя Саурианцев, Ульи Инсектойдов, Олдарианцы, Немезида

Карта от большего к малому:
- Космическая карта, где показаны сектора влияния рас, кланов, игроков.
- Планеты - могут быть различных типов(лед, камень, вода, воздух) и размеров(маленькая, средняя, большая, гигантская). В зависимости от размера - планета делится на сектора, на которых происходят сражения игроков. В зависимости от типа планеты различно количество добываемых на ней ресурсов.

- Сектора планет - на них кипят ожесточенные сражения Игроков. Делятся на гексы местности. В зависимости от местности определенные юниты получают бонус к шансу уворота. Местность в ходе боя будет разрушатся, изменятся путем погодных условий, возводится путем способностей юнитов.

- Гексы подразделяются на различные типы местности, влияющие как на передвижение юнитов, так и на их дополнительную защищенность.

- Местность, в зависимости от типа, дает свои преимущества и недостатки:

1) Равнина -

Преимущества: + ОД к передвижению

Недостатки: - к Доп броне

2) Брод -

Преимущества: Н+ ОД к передвижению

Недостатки: - к Доп броне

3) Отмель (мелкая вода) -

Преимущества:

Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение

4) Глубокая вода -

Преимущества:

Недостатки: Н- к Доп броне, Б- к ОД на передвижение

5) Редкая местность (лес, обломки и тп) -

Преимущества:

Недостатки: Н- к ОД на передвижение

6) Густая местность (лес, обломки и тп) -

Преимущества:

Недостатки: Б- к ОД на передвижение

7) Здания -

Преимущества:

Недостатки:

8) Дорога -

Преимущества: Б+ ОД к передвижению

Недостатки: - к Доп броне

9) Особая местность (вязкий песок, глубокий снег, живительная вода, радиационная\ядовитая местность) -

Преимущества:

Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение

10) Непроходимая местность

Б - большой

Н - небольшой

ОД - очки действия

По мимо этого каждая местность имеет уровень возвышенности. От - 10 до + 10 (к примеру). Что позволяет выстраивать низины, возвышенности и различные постройки.

Различный уровень так же дает свои преимущества и недостатки:

-10 - штраф к дальности стрельбы

0 - без штрафов и бонусов

+10 - бонус к дальности стрельбы

Игрок, присваивая себе территорию, волен изменять ее под свое желание, тем самым распахивая поля под урожай, разрабатывая рудники с полезными ископаемыми и возводя всевозможные постройки, от жилищ своих подданных до несокрушимых крепостей в дальнейшем играющее важное значение в бою. В свою очередь, нападая на другую территорию игрок может в ходе боя разрушать окружающую территорию в процессе боя.

На тактической карте присутствует туман войны - территория полностью неизведанная игроком. Однако в начале боя часть тумана войны возможно убрать путем разведки, и технологий сканирования. В свою очередь игрок, которого хотят разведать может препятствовать этому путем контрразведки и методов защит от сканирования.

Параметры Юнита:

1) Название

2) Тип юнита (легкая пехота, тяжелая пехота, легкая техника, тяжелая техника, авиация)

3) Хиты - количество перенесенного урона.

4) Броня - принимает на себя часть урона.

5) Доп. броня - увеличивает или уменьшает основной показатель брони.

6) Силовое поле \ магия? - принимает на себя урон, может восстанавливаться пока не обнулилась, когда обнуляется исчезает до конца битвы.

7) Очки действия - количество и качество выполняемых действий в ход.

8) Сила - влияет на урон в рукопашной, на дополнительные очки снаряжения.

9) Ловкость - влияет на шанс уклонения в рукопашной, влияет на шанс попадания в рукопашке.

10) Телосложение - влияет на очки хитпойнтов, на уровень брони.

11) Выносливость - влияет на очки действия передвижения, на количество способностей, на доп. очки снаряжения.

12) Скорость - влияет на очки действий атак в рукопашной, на шанс уклонения от стрельбы, на очки действия передвижения.

13) Меткость - влияет на шанс попадания, на количество очков действия стрельбы.

14) Способности - особые свойства юнита.

15) Интеллект - влияет на мощность способностей.

16) Сила воли - влияет на противостояние способностям, на устойчивость морали.

17) Мораль\Боевой дух - влияет на подконтрольность юнита - если мораль падает до крит. отметки юнит выходит из подчинения игрока и убегает.

Типы брони:

1) Без брони

2) Легкая пехотная броня

3) Средняя пехотная броня

4) Тяжелая пехотная броня

5) Легкая броня техники Тыл техники - доп броня

6) Средняя броня техники Фронт техники - доп броня

7) Тяжелая броня техники Лоб техники - доп броня

8) Силовое поле

9) Хилое здание

10) Обычное здание

11) Укрепленное здание

Тип атаки(урона?):

1) Огнестрельный: Баф - 1\2\5___ДеБаф -

2) Лазерный: Баф - 1\8___ДеБаф -

3) Плазменный: Баф - 1\8___ДеБаф -

4) Фугасный: Баф - 1\2\3\8___ДеБаф -

5) Бронебойный: Баф - 1\3\5\6___ДеБаф -

6) Осадный: Баф - 1\4\7___ДеБаф -

7) Дробь: Баф - 1\2\8___ДеБаф -

8) Картечь: Баф - 1\3\8___ДеБаф -

9) Разрывной: Баф - 1\4\5\8___ДеБаф -

10) Режущий: Баф - 1\2 ___ДеБаф -

11) Колющий: Баф - 1\3___ДеБаф -

12) Ударный: Баф - 1\4___ДеБаф -

13) Ядовитый\Вирусный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

14) Радиационный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

15) Огненный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

16) Холодный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

17) Электрический: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

18) Целенаправленный - по единичной цели

19) Массовый - по радиусу гексов

20) Магический?

ОС - особое свойство

здесь можно посмотреть пару артов представлены два вида Саурянцев и ЧеКа
так же небольшая история не вся

кого данная тема за интересует и хочет нам помочь милости просим! пишите на мыло volgin2899@gmail.com
Форум игроделов » Записи участника » Volgin007 [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг