Пятница, 26 Апреля 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JinOptimist [6]
Результаты поиска
JinOptimistДата: Вторник, 21 Января 2014, 12:21 | Сообщение # 1 | Тема: Где искать художника?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, про DeviantART раньше слышал, но остальные сайты оказались новенькими в моих закладках

Just Smile
JinOptimistДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 2 | Тема: Где искать художника?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, простой вопрос, где искать профи для создание множества рисунков для будущей игры в жанре визуальная новелла?
Гугл помог найти два варианта:
1) http://illustrators.ru/
2) https://www.fl.ru/

Хотелось бы поинтересоваться, правильный ли выбор я сделал или есть более "рыбные места".
Быстро, дёшево, качественно не ищу. Нужно лишь последнее. Время и средства есть.

Спасибо, за внимание.


Just Smile
JinOptimistДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 02:51 | Сообщение # 3 | Тема: RenPy. Frame Не исчезающий после действия пользователя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет,

Может кто поможет. Вопрос по редактору новелл RenPy.
Научился создавать ui.frame разобравшись с туториалом. И обнаружил не приятную фичу, по щелчку мышки (например когда следующая часть текста показывается) созданный фрэйм исчезает. Это конечно решает постоянным вызовом функции отображающей фрэйм, однако это даже костылём, язык не поворачивается назвать. Понимаю, что скорее всего есть какая-то очевидная пропертя которую нужно поставить в тру и всё будет хорошо, но хоть убей найти её не смог.
Есть ли вообще возможность создать фрэйм так, что бы он исчезал не по первому же действию пользователя?
Вопрос казалось бы типовой. Те же жизни, что бы постоянно находились сверху слева на экране, пока снизу идёт повествование, однако ничего в документации и примерах найти не смог sad
Может просто плохо искал, грешить на малознакомый редактор не хочется.
Если у кого есть решение моей проблемы, буду рад услышать. Даже просто отсылка к функции которую я пропустил и то сильно поможет.


Just Smile
JinOptimistДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 4 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо всем за ответы, убедился в правильности своей идеи, сначала сделать всё свою часть, а потом уже искать художника показывая ему готовую игру, разве что без картинок smile

Тут принято как-то темы закрывать когда вопрос темы был решён?


Just Smile
JinOptimistДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 5 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Спасибо, за краткий и полезный ответ.
mef1sto, Согласен, но создание качественного продукта, и создание коммерческий успешного продукта, это разные вещи. Часто они идут вместе, но это разные задачи. И пока у меня нет сил заниматься обеими задачами с полной самоотдачей


Just Smile
JinOptimistДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 6 | Тема: Как искать художника для Визуальной новеллы?
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Я программист. Работаю программистом, всячески росту на этом поприще, так что к созданию игры я подошёл не с позиции: "Неплохой гоняю в НФС, и могу любого в КС порвать, хочу создать свою ГТА", а со знанием С++, JAVA, C# и представлением того сколько сил уходит на написание казалось бы простейших вещей.
2. Я писатель. Несмотря на то что на хлеб зарабатываю программированием, к созданию романов так же подошёл очень серьёзно. Одну книгу издал. Познакомился с особенностями процесса редактирования. Узнал что требуется от писателя а что берёт на себя издательство и т.д. Пишу продолжения, и в общем всячески продолжаю развиваться и в этом направлении.
3. Я не умею рисовать. При всём выше сказанном, я совершенно не умею рисовать. Да, я знаю фотошоп, я умею пользоваться большим количеством фильтров, и даже могу используя каналы создать сносную маску, однако я трезво оцениваю свои способности. Способности создавать даже проходные рисуночки у меня нет.

Выбор на жанр визуальных новелл был обусловлен моими возможностями.
Создать интересный рассказ с хорошим не линейным сюжетом я могу.
При сильном желании добавить в обычный рассказ несколько фич, из жанра РПГ, экономической стратегии или текстового квеста я сумею, но это если и будет добавляться в игру, то уже после сносного сюжета и всего остального
Оформление и рисунки это быть может даже больше половины визуальной новеллы.

Вопрос в следующем:
Где и на каких условиях в моём случае уместно искать художника? (Интересней конечно на каких условиях)
Уверен, что прибыли моя игра не принесёт вовсе, потому платить за работу художника не хотелось бы.
Если художников энтузиастов для подобных проектов не бывает, придётся изобретать маленькое чудо.


Just Smile
Форум игроделов » Записи участника » JinOptimist [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг