Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
oleksusДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:44 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен программист (Unity2d, шейдеры, Lua), платно.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть движок текстовых игр на LUA, (в архиве прилагается билдер к нему и простенький раннер. Тестовую игру запускать в папке runner, командой 6days.exe testroom.lua). Игры парсерные (со вводом текста), но поддерживают гиперлинки.

Нужно сделать средствами Unity к нему графический интерфейс и звук по типу вот таких двух игр:
CYPHER: A Cyberpunk Text Adventure
Memory of a Broken Dimension (интересует только глючный текстовый интерфейс в начале игры, а не сама 3d игра).
Обе игры, кстати, сделаны на Unity.

То есть, задача минимум - прикрутить луашный код к Unity , организовать вывод текста в графику, используя разные стилизованные фишки: глитчи, эффекты телеэкрана, а также звук, желательно чтобы всем этим можно было управлять из луашного скрипта самой игры.

В идеале? конечно, заточить вообще весь движок по имеющемуся прототипу как asset под Unity, с билдером, минуя Lua. Но это зависит от бюджета.

Кроме этого возможно понадобятся ещё некоторое время консультации, пока я не освоюсь с инструментарием сам.

Заинтересовавшиеся предлагайте варианты, и свою цену такой работе.


Сообщение отредактировал oleksus - Суббота, 03 Мая 2014, 01:07
oleksusДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:40 | Сообщение # 2 | Тема: Sleep is Death: oнлайн-квест на двоих
был не раз
Сейчас нет на сайте
minimog,
хм, можно сказать, что DnD (и вообще MUDы) - это прототипы подобного геймплея. Но здесь действительно сделан очень интересный шаг вперёд. Во-первых, действие в DnD сконцентрировано в основном на боях. Здесь же - создаётся предполагаемый сюжет, то есть такое театрально\киношное действо.

Если знаете английский, советую почитать полные рецензии по ссылкам на сайте, там подробно описаны впечатления критиков от геймплея. Может, я вскоре переведу на русский статьи и видео-туториалы.

Я уже списался с автором, и наладил контакт. Кириллица уже на подходе.
Нужен кстати человек, который сможет помочь с оформлением\программингом русского сайта.

oleksusДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: Sleep is Death: oнлайн-квест на двоих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну почему всё новое появляется не у нас а на Западе? А? wink
Ладно, не буду заниматься риторикой...
Давайте делать то, что у нас получается неплохо, то есть - брать чужие идеи и улучшать их исполнение.

Итак, идея, много лет витавшая в квестовых сообществах, (как текстовых так и графических), теперь воплощена одним интересным англичанином. Это идея квеста, в котором играют в реальном времени несколько игроков, причём один игрок является героем, пробуя действия, собирая и используя предметы, а другой - при этом выступает как бы мастером (т.е. задаёт условия игры, реагирует на действия первого игрока, расставляет предметы.)
То есть, один - расказчик, другой - слушатель\персонаж.

Попробовать поиграть можно скачав на родном сайте. Там же можно посмотреть видео игрового процесса и демонстрацию самой идеи игры. Требуется лишь знание английского, и (если захотите пошпилить) символическая сумма от 1.7$ (автор предоставляет игроку самому назначить цену, но не меньше чем полтора бакса.)
Игра покупается для двух игроков сразу (за одну цену), ну и плюс наборы игровых предметов, сеттинги тощо.

Обратите внимание на некоторые высказывания авторитетных игровых критиков, процитированные на сайте:
"Я заглянул прямо в глаза будущему, и мне остаётся только ждать, пока индустрия подтянется к этому новому жанру."
"У нас были фильмы. Было навалом компьютерных игрушек. Но ТАКОГО у нас ещё не было."

Что интересно: игруха с открытым кодом. ТО ЕСТЬ: никто не запрещает желающим взять и сделать такую же замануху но НА РУССКОМ, для рунета! Может, с улучшенной графой.

Желающие замутить подобный проект для рунета - давайте объединяться! smile

Сообщение отредактировал oleksus - Пятница, 28 Мая 2010, 23:35
oleksusДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:14 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарий survival-horror FPS: "День гнева"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (RoommeR360)
Стандартный сюжет, стандартная игра

Как по мне, пусть будет всё стандартно, но пусть сама игра будет - шедевр, в который хочется играть много раз, и не один год.

Самые блестящие игры в жанре horror - такие как Scratches, Clive Barker's Undying, Blair Witch Project и собственно, Condemned сделаны по стандартным сюжетам. Ну, может, ведьма блэр только слегка нестандартна.
Сюжеты остальных - избиты в десятках разных игр и книг. И тем не менее отзывы игроков даже спустя несколько лет: "Блин, поиграйте в эту игруху - там реально СТРАШНО, я даже забываю что это игра!"

Вот почему перечисленные игры - шедевральны, в них хочется играть по десять раз, спустя много лет.

Поэтому для меня главное в игре не столько новизна и сногсшибательность сюжета, сколько само исполнение, увлекательный геймплей и выверенный баланс.

Да даже если взять не хоррор жанр: - у контр-страйка, например, что, сильно нестандартный сюжет? Что-то гипер-новое? Нет, всё те же, всё там же, бегаем стреляем. Но зато КАКОЙ геймплей! Вот что важно. Это и есть моя цель - качественная и захватывющая воображение игра.

А в тайтлах, где есть супер-новизна сюжетов, как правило всё смазывается через унылый геймплей, недостоверную атмосферу или кривую механику. Или всё вместе. biggrin

Quote (RoommeR360)
сменить имя и фамилие персонажа

ну, не знаю пока. Наверное да, фамилия изменится, но пока не шуршу как именно.

Может, будут предложения на этот счёт? dry
и какие по-вашему должны быть имя и фамилия у такого персонажа?

Добавлено (26.05.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Я придумал глобальную добавку, которую хочу внести в сюжет: Магическая реальность.

Главный герой по мере событий развивает в себе способность видеть мир иным, как бы в магическом измерении. То есть, одну и ту же ситуацию можно видеть в двух вариантах: как она выглядит в обычном мире, и в магической реальности.

Соответственно, каждый объект и локация в реальном мире имеют свои версии в магическом мире.
Ну, например, идём по тёмному ночному городу, улочки среди высоток-"муравейников", мусорники, нападающие шатающиеся бомжи и нарики...
И тут перс входит в состояние магического восприятия: улица уже другая, вокруг - не высотные дома, а серо-черные конусы фантасмагорических храмовых строений, и навстречу ему идут безумные потусторонние храмовники, исторгая вихри энергии.

В общем, у игрока в любой момент есть возможность переключаться из одного восприятия в другое, но чем-то это будет ограничено. Пока не знаю, чем.

Сообщение отредактировал oleksus - Четверг, 13 Мая 2010, 23:57
oleksusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 00:03 | Сообщение # 5 | Тема: Сценарий survival-horror FPS: "День гнева"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Советую тебе учить ЯП и начинать делать самому!

Ага, и графику тоже самому, модели, дизайн уровней... wacko
(и в перерывах - не забывать на работу ходить.)
Глядишь - за пару поколений игра готова будет. biggrin

Нет уж, я считаю, каждый должен заниматься тем, в чём он может стать мастером.

Поэтому мне легче книгу написать, русский триллер такой.

oleksusДата: Среда, 12 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 6 | Тема: Сценарий survival-horror FPS: "День гнева"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Идея слишком глобальная......

Да ладно, че это "слишком". Просто это сценарий для полноформатной игры, и делать такое естессно в команде с бюджетом.
По этому сценарию уже потихоньку делается диздок.
oleksusДата: Среда, 12 Мая 2010, 00:38 | Сообщение # 7 | Тема: Сценарий survival-horror FPS: "День гнева"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, Condemned - пожалуй единственный настоящий хоррор-шутер за последние пять-шесть лет. Я считаю эту игру просто образцом оптимально сбалансированного геймплея. Что называется, без фуфла.

Кстати, эта ниша (survival horror) толком не заполнена вообще. Хороших тайтлов почти нет. Даже вторая часть Кондемнеда смазанная вышла.

Quote (ArMeSh)
И на чем делать будете?

Дело в том, что пока я пишу лит.составляющую, гейм-дизайн и музыку.

А на чём делать - это уже как определятся люди (когда они найдутся), желающие вместе сделать проект.
Буду, наверное, предлагать разным командам девов.

А если долго не будут находиться люди - сначала наверное, книгу напишу. Хоррор-триллер такой, сценарного типа. Благо всё почти готово по сюжету.

Сообщение отредактировал oleksus - Среда, 12 Мая 2010, 00:41
oleksusДата: Вторник, 11 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 8 | Тема: Сценарий survival-horror FPS: "День гнева"
был не раз
Сейчас нет на сайте
День гнева (Dies Irae).
(сценарий survival-horror FPS)

В основу сюжета легли некоторые идеи, выраженные в одноимённом рассказе Севера Гансовского, а также в советском кинотриллере Суламбека Мамилова.


Главный герой – тележурналист Макс Крошин, живущий в современном мегаполисе, снимающий сюжеты для редакции криминальных новостей.

Крошин расследует причины беспорядков, вспыхивающих в городе, и становится свидетелем эпидемии странного психического заболевания среди горожан. Расследование выводит его на причастность к происходящему спецслужб, а также тайной секты с лабораториями, где проводятся оккультные эксперименты над людьми. Также в ходе игры главный герой обнаруживает и развивает в себе паранормальную способность видеть прошлое (scrying).

Антагонистами являются:
а) оккультная секта, возникшая в аномальной местности в горах; идейная вдохновительница секты "открыла природу света" и научилась "перекодировать" ДНК и сознание людей на "высшие уровни", начав с "изменения" детей горного посёлка.
б) спецслужбы, которые (как выяснится по ходу), явно замешаны в происходящем, ибо масштаб действий, предоставленный сектантам, будет первым признаком того, что для определённых сил в политике всё это является важным и дорогостоящим экспериментом.

Некоторые особенности геймплея.


Завязка и краткое изложение сюжета первых двух частей.



Сообщение отредактировал oleksus - Среда, 12 Мая 2010, 20:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг