deadmask | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 1 | Тема: редактирование персонажей |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, не подскажите как нормально компоновать модель. Допустим делаю модель пехотинца (wowmodelviever) : выбираю расу(human), одеваю персонажа (одеваю в imperial set), в руку вставляю меч и щит, Выбираю анимации при экспорте в m3, экспортирую в 3dmax как модель m3 (m2 грузится в максе без текстур). Модель загружается в максе без плечей, шлема и оружия. Далее по аналогии извлекаю необходимый шмот и открываю в максе. Далее накладываю плечи на их места (левое на лево правое на право) и применяю фильтр Phisique, жму Attach to node и выбираю кость левого и соответственно правого плеча, по очередности. Плечи крепятся к костям нормально, анимации работают все ОК, Но при экспорте в FBX, или другой формат модель снова отображается везде без аттачей... Что я делаю не так? (это попытка импортировать модели вов в Neoaxis)
|
|
| |