Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StepanKondratovДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:46 | Сообщение # 1 | Тема: «Hidden Horror»
был не раз
Сейчас нет на сайте
сейчас материал добавлю, спасибо

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: «Hidden Horror»
был не раз
Сейчас нет на сайте


Описание:
16 сентября 2013 года. Молодой парень по имени Матвей едет в город, по телефонному срочному вызову. Он получил тревожный звонок, который вынудил его всё бросить и немедленно приехать в тот город, так как в одной из его больниц лежит дорогой ему человек. Во время поездки Матвей попадает в аварию и чудом остаётся жив. Звуки визжащих шин, скрежет металла и падение на землю. Главный герой, приходит в сознание и находит себя возле разбитого автомобиля, который снесло с обрыва. что именно произошло – не понятно. Не долго думая, Матвей двигается в сторону города, в надежде добраться до населённого пункта и получить помощь. Однако, судьба решает поступить с ним иным образом. С этого момента Герой столкнется с ужасом, который будет преследовать до самого конца.
скриншоты


Похожие игры: Resident Evil 3: Nemezis, Amnesia
Жанр: Survival horror
Движок: Cry Engine 3

Разработчики — Black Viper Studio:

Ваниев Агаси — руководитель проекта;
Алексей Евграшин — автор идеи, моделлер;
Андрій Платовський — руководитель проекта, моделлер;
Анатолий Снеговский — level дизайнер;
Антон Балаж — level дизайнер;
Валентин Пархоменко — композитор (Dark Embient);
Игорь Анисимов — композитор (Rock);
Алёна Тимофеева — художник;
Денис Орендарчук — художник;
Андрей Богородский — моделлер;
Владимир Смолькин — моделлер;
Дмитрий Петров — актёр;
Владислав Каширин — актёр;
Алексей Глущенко — web-дизайнер;
Михаил Кайданюк- web-дизайнер;
Виктор Мамовитенко — художник(photoshop);
Павел Теплянский — скриптер;
Роман Мальцев — аниматор (motion capture);
Никита Рыбкин — сценарист.

Степан Кондратов — PR


PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал StepanKondratov - Среда, 02 Октября 2013, 14:03
StepanKondratovДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 3 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
sumsung galaxy s2

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Redemption: Project Armada - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это пролог)

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:48 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Redemption: Project Armada - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: FPS, horror, adventure
Пространство: 3d
Вид: от первого лица
Описание (Сюжет). Пролог:
Все начинается на планете Земля. Будущее сулит человечеству огромный успех в научном развитии. Большую ставку люди сделали на роботостроение, машины с искусственным интеллектом (ИИ).

Один японский ученый – пожилой программист, робототехник – решает изменить сам подход к созданию искусственных интеллектов. Годы шли, а результаты были скудными. Все попытки создать новую систему обработки данных были безуспешны. В процессе работы над проектом были созданы промежуточные ИИ, ставшие «разумом» для современных роботов во многих сферах науки, промышленности и медицины. Но все было не то. ИИ были слишком ограниченные в действиях, в принятии самостоятельных решений, имели слишком длинный и сложный код программы.

Отчаявшись, ученый перестал надеяться на свои силы, неосознанно стал просить высшие силы об откровении, о помощи в его работе. И как-то раз во сне к нему явился «Безликий». Он отдал ему кристалл, сказав, что это – знание, как построить искусственный интеллект, способный вместить в себя разум живого существа. Через полгода первая рабочая «оболочка» была создана. Опыт с обезьяной сразу удался – разум примата был перенесен в оболочку, закрепился там без проблем. Правда, сама обезьяна погибла в результате опыта.

Платформа (обезьяноподобной робот со сложной искусственной нервной системой), в которую была вживлена оболочка с интеллектом обезьяны, полностью повторяла повадки живого существа. Была скопирована не просто личность или память – сама душа перекочевала в компьютерную среду, оставив свое настоящее тело.

Такого успеха ученый не ожидал...

Арт:


Выражаю благодарность своим друзьям, Alexу и Александру Черных

Жду ваших отзывов и предложений.


PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так так и есть, это не просто шутер, где бегать и стрелять, это выживание...

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так пока и есть

Добавлено (27.01.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Вот и надеюсь единомышленников найти


PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:59 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друг рисовал. Думаю , что либо на юнити, либо на CE, но сам я не программист...

Добавлено (26.01.2013, 22:59)
---------------------------------------------
позже еще выложу идеи и наработки


PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 10 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольно, так держать, мужики!

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сорри, переклинило)

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это я постапокалипсис так сократил)

Добавлено (26.01.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Задавайте вопросы, попытаюсь ответить


PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Решил выложить свою идею...

Жанр: FPS, Post-Ap.
Пространство: 3d (мини-игры в 2d)
Вид: от первого лица

Краткая предыстория событий:
В смоляных ямах (по-другому их называют битумные озера) палеонтологи во время исследований обнаруживают кладбище погибших доисторических животных. Извлеченные из смолы тела стали быстро разлагаться на воздухе, преобразовываясь в непонятную химическую смесь, которая по своим свойствам напоминала кислоту, разъедала органику, и за ее счет восстанавливала собственные молекулярные структуры. В результате, естественно, экспедиция палеонтологов погибла, а озера со страшной кислотой стали постепенно заболачивать территорию страны. Еще ситуацию усложнили ядовитые испарения с озер — без противогаза находится рядом с "водоемами" было смертельно опасно.

Враги:
Мародеры, которые пытаются пробираться в зону экологического бедствия и грабить безлюдные дома.
Далее — растения, которые под влиянием ядовитой окружающей среды видоизменились и приспособились к хищническому образу жизни. Скажем, лианы, которые пытаются обвить, задушить и присосаться игрока, а если пытаться отстрелить/обрубить лиану, из нее брызжет ядовитый сок со свойствами кислоты.
Затем — некоторые виды животных, обнаружившие у себя способность подавлять разъедающие свойства кислоты, и аккумулировать ее как дополнительный источник энергии (проще говоря — пища). Но это не осталось бесследным для животных — их внешний вид заметно изменился (то есть произошла адаптация к враждебной окружающей среде, и как следствие — мутация). Это могут быть насекомые, земноводные, рептилии и т.д. Млекопитающих можно в расчет не брать — можно придумать, что именно на них больше всего сказалась кислота, все популяции погибли.

Арт и скетчи:








Лого игры:

Вариант для группы в соц.сетях (фон на основе арта из интернета)


В команде пока один я biggrin


PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал StepanKondratov - Суббота, 26 Января 2013, 22:10
StepanKondratovДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давайте дружить biggrin

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
StepanKondratovДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хаха, знаменитость)

PR/HR-manager Crazy Bytes Studio.
http://vk.com/zonevideogame
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг