Результаты поиска
| |
StepanKondratov | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:46 | Сообщение # 1 | Тема: «Hidden Horror» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сейчас материал добавлю, спасибо
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: «Hidden Horror» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Описание: 16 сентября 2013 года. Молодой парень по имени Матвей едет в город, по телефонному срочному вызову. Он получил тревожный звонок, который вынудил его всё бросить и немедленно приехать в тот город, так как в одной из его больниц лежит дорогой ему человек. Во время поездки Матвей попадает в аварию и чудом остаётся жив. Звуки визжащих шин, скрежет металла и падение на землю. Главный герой, приходит в сознание и находит себя возле разбитого автомобиля, который снесло с обрыва. что именно произошло – не понятно. Не долго думая, Матвей двигается в сторону города, в надежде добраться до населённого пункта и получить помощь. Однако, судьба решает поступить с ним иным образом. С этого момента Герой столкнется с ужасом, который будет преследовать до самого конца. скриншоты
Похожие игры: Resident Evil 3: Nemezis, Amnesia Жанр: Survival horror Движок: Cry Engine 3
Разработчики — Black Viper Studio:
Ваниев Агаси — руководитель проекта; Алексей Евграшин — автор идеи, моделлер; Андрій Платовський — руководитель проекта, моделлер; Анатолий Снеговский — level дизайнер; Антон Балаж — level дизайнер; Валентин Пархоменко — композитор (Dark Embient); Игорь Анисимов — композитор (Rock); Алёна Тимофеева — художник; Денис Орендарчук — художник; Андрей Богородский — моделлер; Владимир Смолькин — моделлер; Дмитрий Петров — актёр; Владислав Каширин — актёр; Алексей Глущенко — web-дизайнер; Михаил Кайданюк- web-дизайнер; Виктор Мамовитенко — художник(photoshop); Павел Теплянский — скриптер; Роман Мальцев — аниматор (motion capture); Никита Рыбкин — сценарист.
Степан Кондратов — PR
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал StepanKondratov - Среда, 02 Октября 2013, 14:03 |
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 3 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| sumsung galaxy s2
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Redemption: Project Armada - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это пролог)
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:48 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Redemption: Project Armada - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: FPS, horror, adventure Пространство: 3d Вид: от первого лица Описание (Сюжет). Пролог: Все начинается на планете Земля. Будущее сулит человечеству огромный успех в научном развитии. Большую ставку люди сделали на роботостроение, машины с искусственным интеллектом (ИИ).
Один японский ученый – пожилой программист, робототехник – решает изменить сам подход к созданию искусственных интеллектов. Годы шли, а результаты были скудными. Все попытки создать новую систему обработки данных были безуспешны. В процессе работы над проектом были созданы промежуточные ИИ, ставшие «разумом» для современных роботов во многих сферах науки, промышленности и медицины. Но все было не то. ИИ были слишком ограниченные в действиях, в принятии самостоятельных решений, имели слишком длинный и сложный код программы.
Отчаявшись, ученый перестал надеяться на свои силы, неосознанно стал просить высшие силы об откровении, о помощи в его работе. И как-то раз во сне к нему явился «Безликий». Он отдал ему кристалл, сказав, что это – знание, как построить искусственный интеллект, способный вместить в себя разум живого существа. Через полгода первая рабочая «оболочка» была создана. Опыт с обезьяной сразу удался – разум примата был перенесен в оболочку, закрепился там без проблем. Правда, сама обезьяна погибла в результате опыта.
Платформа (обезьяноподобной робот со сложной искусственной нервной системой), в которую была вживлена оболочка с интеллектом обезьяны, полностью повторяла повадки живого существа. Была скопирована не просто личность или память – сама душа перекочевала в компьютерную среду, оставив свое настоящее тело.
Такого успеха ученый не ожидал...
Арт:
Выражаю благодарность своим друзьям, Alexу и Александру Черных
Жду ваших отзывов и предложений.
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну так так и есть, это не просто шутер, где бегать и стрелять, это выживание...
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так пока и есть Добавлено (27.01.2013, 19:11) --------------------------------------------- Вот и надеюсь единомышленников найти
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:59 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друг рисовал. Думаю , что либо на юнити, либо на CE, но сам я не программист... Добавлено (26.01.2013, 22:59) --------------------------------------------- позже еще выложу идеи и наработки
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 10 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, так держать, мужики!
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сорри, переклинило)
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это я постапокалипсис так сократил) Добавлено (26.01.2013, 22:15) --------------------------------------------- Задавайте вопросы, попытаюсь ответить
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Toxic Wastelands - [FPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил выложить свою идею...
Жанр: FPS, Post-Ap. Пространство: 3d (мини-игры в 2d) Вид: от первого лица
Краткая предыстория событий: В смоляных ямах (по-другому их называют битумные озера) палеонтологи во время исследований обнаруживают кладбище погибших доисторических животных. Извлеченные из смолы тела стали быстро разлагаться на воздухе, преобразовываясь в непонятную химическую смесь, которая по своим свойствам напоминала кислоту, разъедала органику, и за ее счет восстанавливала собственные молекулярные структуры. В результате, естественно, экспедиция палеонтологов погибла, а озера со страшной кислотой стали постепенно заболачивать территорию страны. Еще ситуацию усложнили ядовитые испарения с озер — без противогаза находится рядом с "водоемами" было смертельно опасно.
Враги: Мародеры, которые пытаются пробираться в зону экологического бедствия и грабить безлюдные дома. Далее — растения, которые под влиянием ядовитой окружающей среды видоизменились и приспособились к хищническому образу жизни. Скажем, лианы, которые пытаются обвить, задушить и присосаться игрока, а если пытаться отстрелить/обрубить лиану, из нее брызжет ядовитый сок со свойствами кислоты. Затем — некоторые виды животных, обнаружившие у себя способность подавлять разъедающие свойства кислоты, и аккумулировать ее как дополнительный источник энергии (проще говоря — пища). Но это не осталось бесследным для животных — их внешний вид заметно изменился (то есть произошла адаптация к враждебной окружающей среде, и как следствие — мутация). Это могут быть насекомые, земноводные, рептилии и т.д. Млекопитающих можно в расчет не брать — можно придумать, что именно на них больше всего сказалась кислота, все популяции погибли.
Арт и скетчи:
Лого игры: Вариант для группы в соц.сетях (фон на основе арта из интернета)
В команде пока один я
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал StepanKondratov - Суббота, 26 Января 2013, 22:10 |
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давайте дружить
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
StepanKondratov | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хаха, знаменитость)
PR/HR-manager Crazy Bytes Studio. http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
|