Чтобы двигались кадры, есть два способа - менять вручную (неудобно) или задай врагу спрайт из 20 кадров (любых, хоть пустых). И тогда, когда ты задашь скорость image_speed, а кадры будешь рисовать через draw, кадры будут меняться. Но у draw есть минус - он тормозит систему, на смартфонах это очень заметно. Поэтому используй sprite_index.
попробуй размеры комнаты сделать не 800 на 600, а 600 на 800. Твой КЭП. Если же дело обстоит с Андроид портом, в настройках для Андроида есть пункт, где можно выбрать ориентацию экрана.
Играем за волка и едим овец из кустов. Нужно собирать бонусы и накопить как можно больше очков. Когда шкала голода опуститься до нуля, игра заканчивается. +три типа бонусов: быстрые клыки, медведь-шатун и сытные овцы. +белые овцы вкусные, не более. +черные овцы смертельны. +зеленые овцы трясут кусты и волк не может из них нападать (не знаю, что они там делают с волком, но их зеленых овец лучше съедать). +красные овцы вызывают сильное чувство голода, но дают в разы больше очков! +делайте комбо из овец, завершая его красными овцами, и наберете наибольшее количество очков. +время от времени появляется пастух и выпускает целое стадо. Уворачивайтесь от чёрных овец и ешьте остальных.
Игра готова улучшаться. Выслушаю ваши идеи, предложения и совет по поводу замены существующей музыкальной мелодии (не смог найти более подходящую). Буду благодарен.
Программист, идея: Я Художник: Sholar Проект сделан на основе графики игры годичной давности. Если вам понравилась игра, зайдите на мой сайт по ссылке и расскажите друзьям об игре, нажав соответствующие кнопки вКонтакта и Фейсбука.
Ссылка для скачки находится на самом верху
Сообщение отредактировал zagezage - Суббота, 29 Сентября 2012, 22:30