Среда, 24 Апреля 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ashihara [16]
Результаты поиска
AshiharaДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:05 | Сообщение # 1 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто, если я не ошибаюсь ты единственный кто использует Blender как движок, на Gamiron4.
А почему такая старая версия Blender?
AshiharaДата: Пятница, 29 Марта 2013, 06:40 | Сообщение # 2 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где супергерой с этими как их там супер способностями?
AshiharaДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вот и я тоже отправил свою игру.
AshiharaДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не плохо, очень даже не плохо.
Один вопрос, а зачем ему меч?
AshiharaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 07:46 | Сообщение # 5 | Тема: -Move or Die- [Gamiron 3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу названия, у меня тоже была идея так назвать свою игру. Но как оказалось игра с таким название уже существует.
P.S. Также название "Go Go", самые простые имена приходят в голову многим.
AshiharaДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Life in Micro-Space [Gamiron #3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity это единственный движок который я знаю и он мне нравится, альтернативы ему не вижу.
AshiharaДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 7 | Тема: [2d] Life in Micro-Space [Gamiron #3]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: симулятор.
Пространство: 2D.
Движок: Unity 3D.
Вид: сверху.
Сюжет: Играем за маленькое существо, которое должно постоянно двигаться, остановка мгновенная смерть, например от удушья (как акулам надо постоянно двигаться).
Вокруг героя будут как друзья так и враги. Графика минималистская, в начале думал в пиксель-арте, но после первых набросков отказался от этой идей.
Основная задача найти смысл жизни.
Похожие игры:Spore.
AshiharaДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Размышлял, над созданием уровней с обучением.
1.Просто до идти от старта к финишу.
2.Поднять восстановление здоровья.
3.Залезть в противника, в нем доехать до финиша.
4.Перепрыгнуть из одного противника в следующего.
Если буду делать вторую часть игры, введу систему подсчета очков. Прохождение уровней с обучением, будет вычитать очки. Отказ от обучения, плюс.
Засчитываться будут сколько потребовалось попыток для прохождения уровня, чем меньше, тем лучше.

Добавлено (27.11.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Прохождение первого уровня:
Как можно быстрей переместится в ближайшего верхнего-левого гоблина.
В нем ждать когда орк пойдет на право, переместится в орка.
В орке доехать как можно ближе до лекарства.
Поднимешь лекарство и спокойно движешься к финишу-синий квадрат.
Уровень пройден.

AshiharaДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно, там после того как поднимешь банку с восстановлением здоровья пара шагов до финиша.
А, я считал этот уровень самым простым.
Повторяюсь, создание казуальных игр пока мне не дано.
AshiharaДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игру отправил.

Добавлено (27.11.2012, 10:06)
---------------------------------------------
Интересно кто ни будь смог пройти мою игру до конца?
Делал на Unity потому что, лучше всего знаю этот движок.
Посмотрел как тестировали, игру друзья и родственники, по окончаний конкурса выкину сцену с инструкцией.
"Хп отнимается постоянно и очень быстро". это нормально, так и было задумано.
Это не рпг, а лабиринт.

AshiharaДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:57 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Произвел тестирование игры на друзьях и родственниках.
И ужаснулся!
Жена вообще не смогла игру запустить.
Один только родственник понял что от него требуется, чтоб дойти до конца уровня.
Нет, создание казуальных игр пока мне не дано.

Добавлено (25.11.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Сделал сегодня окончательную версию игры.
Залил на файлообменник.
А дальше завис так и не понял куда отправлять игру, прошу помощи!

AshiharaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:36 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас увидел, что сроки конкурса продлены до 25.
Есть возможность увеличить количество уровней, а то я ограничился семью.
Буду делать как и хотел сразу тридцать, а пока выложу несколько скринов.

Добавлено (18.11.2012, 16:36)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Ashihara - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:34
AshiharaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра Готова.
Но есть вопрос, на какой файлообменник залить?


Сообщение отредактировал Ashihara - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:51
AshiharaДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 10:05 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины выложить пока, не могу.
Различие с Mothhead: 2D и я не могу управлять теми в кого вселился, они продолжают движение по своей траекторий.
Своего рода лабиринт.
AshiharaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готова альфа-версия.
Подобраны текстуры и звуки.
Занимаюсь сборкой уровней.
AshiharaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 09:11 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название - Bat Virus.
Жанр - Логика-Головоломка.
Пространство - 2D.
Движок - Unity 3D.
Описание:
Играем за летучую мышь, которая на свету быстро сгорает, но может вселятся в других существ.
Управлять ими не может и время пребывания внутри ограничено.
Задача добраться из одного темного места в другое.
Форум игроделов » Записи участника » Ashihara [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг