Пятница, 04 Октября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
zhenyaermДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 1 | Тема: Перетаскивание комнаты пальцем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать перетаскивание вида пальцем (мышью), как в Android галереи или многих других программах и играх?
zhenyaermДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:26 | Сообщение # 2 | Тема: Приклеивание объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ээээх ну не судьба значит
zhenyaermДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:19 | Сообщение # 3 | Тема: Приклеивание объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено (15.09.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Ну что?


Сообщение отредактировал zhenyaerm - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:27
zhenyaermДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 4 | Тема: Приклеивание объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня и стоит этот код. Печать создается в центре бумаги, как уже писал выше
zhenyaermДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Приклеивание объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Подскажите как сделать чтобы объект со спрайтом приклеился к другому в той точке где он был создан? Это печать, поставил штамп а на бумаге отпечаток, как этот отпечаток заставить двигаться с бумагой? Спасибо.
У меня печатный станок печатает бумагу в одном месте а печать остается в центре бумаги. sad
zhenyaermДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 6 | Тема: Перетаскивание объектов с глубиной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade, Codes works very well thank you bro
zhenyaermДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 7 | Тема: Перетаскивание объектов с глубиной
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать перетаскивание объектов мышкой, пальцем с глубиной, тоесть перетаскивать только тот объект который лежит на переднем плане, в моем случае перетаскиваются сразу несколько объектов

Create:
drag = false
sx = 0
sy = 0

End Step:
if drag
{
x = mouse_x + sx
y = mouse_y + sy
}

Left pressed:
drag = true
sx = x - mouse_x
sy = y - mouse_y
depth=-1

Global left released:
drag = false
depth=0
zhenyaermДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:22 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с вопросом! :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Привет! Как сделать чтобы объект(ы): в моем случае это 4 кнопки управления, зафиксировались на экране, тоесть постоянно были на экране, даже при передвижение вида?

2.Персонаж при нажатии на любое место на экране стреляет, как сделать чтобы он не стрелял при нажатие на эти 4 кнопки управления? (Может переменной canshot=0 ?)

Помогите!
P.S Game maker studio, Д.Игра: Android
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг