Пятница, 10 Мая 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Winston [20]
Результаты поиска
WinstonДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:00 | Сообщение # 1 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Поделитесь пожалуйста со мной ссылочкой где можно скачать именно эту программу.. а то никак не могу найти. На microsoft.com вроде как есть, но туда у меня почему-то не заходит... dry
WinstonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:41 | Сообщение # 2 | Тема: Давайте делиться своими Gif-анимациями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Некачественно, бессмысленно, тупо

поддерживаю
автор явно учится в где-то в 8 классе и бредит "Наруто".. laugh
WinstonДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:44 | Сообщение # 3 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
У меня седьмой стоит, там хоть глаза выколи, нет экспорта в формат .Х

И в девятке тоже нету dry может уважаемый bars-profi, объяснит где он такое там нашел? wink
WinstonДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 21:40 | Сообщение # 4 | Тема: 3д рад обсуждение
был не раз
Сейчас нет на сайте
конвертер в (*.x)?
WinstonДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:50 | Сообщение # 5 | Тема: 3д рад обсуждение
был не раз
Сейчас нет на сайте
.3DS

Сообщение отредактировал Winston - Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:54
WinstonДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:47 | Сообщение # 6 | Тема: 3д рад обсуждение
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну сейчас нету, скачать 2 сек.
WinstonДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: 3д рад обсуждение
был не раз
Сейчас нет на сайте
помоги)
WinstonДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:36 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите движок или конструктор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
камней бывает много, камни- места, на которых будет очень сложно:)