Суббота, 20 Апреля 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lord_of_Games [1]
Результаты поиска
Lord_of_GamesДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: Базовая механика настольного файтинга
уже был
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, во многом все будет зависеть от того как вы потом такую механику подадите. Базовый вариант имеет свои интересные моменты, но, надеюсь, у вас и продумано все на два шага вперед: Игроку будет мало интересно играть коллекционируя и используя обычные "удары кулаками, пинки и увороты". Что касается непосредственно механики, то мне она кажется, все же, опять же, слишком монотонной. И во многом, конкретно в этой ситуации, зависеть будет от того насколько будет "прошкурирована" (тоесть каким образом подана). Причина этого, повторюсь, заключается в некоторой, на мой взгляд, монотонности процесса. Когда, например, говорят о карточной игре в стиле, например, покемонов, совершенно ясно что игроку не будет скучно использовать "разных диковинных зверюшек" и вопросы о реализации и монотонности уже не возникают, а вот жанр файтинга с его приемами и ударами должен уже быть продуман и в плане "шкурки". В вопросах битвы тоже прорехи по механике: Не превратится ли игра в "убегайку" от врага - противника если происходит явное проигрышное положение? Каков смысл в том чтобы бегать по полю если все сводится к битве друг с другом? Будет ли какое - то влияние местности на особенности боя кроме как расположением "на краю или нет"?

Тем не менее неплохое начинание. Правила проработать и доработать можно. стилистика и ее вопросы - дело тоже насущно поправимое. Рекомендую все протестировать простейшим образом: сделайте импровизированные простые карточки (да хотя бы из картонно - бумаги) и поле. Соберите игроков и дайте им поиграть. Они, поиграв в игру н - ое время довольно быстро скажут что им явно не удобно. а что интересно. Большого количества карточек ради этого можно и не создавать, некоего стартового набора будет достаточно для проработки и отработки базовой механики. Все что касается настольных игр очень часто выявляется лишь на практике...
Форум игроделов » Записи участника » Lord_of_Games [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг