Результаты поиска
|
|
RipGhost | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 1 | Тема: Пару вопросов по серверной части игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И так приветствую коллеги(я правда еще новичок)) Есть вопросы т.к мало познаний именно в архитектуре серверов игр да и в общем. Есть 2 игры на одном движке которые похожи между собой. а именно Sudden Attack[SA] (есть исходный код) и Crossfire[CF] (Естественно не слили еще не чего, только клиенты с разных локализаций.) Вопрос в том можно ли взять исходники сервера c SA, и подпилить огромным напильником под клиент CF. Подскажите если это возможно сделать, с чего начать ?, что прочитать ?. Клиент CF расковырял, все модели и текстуры, но толку то ) PS. Спасибо за внимание )
|
|
| |
RipGhost | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:41 | Сообщение # 2 | Тема: Движек/конструктор для Online FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! я собираюсь серьезно взяться за разработку игры... Жанр: Online FPS вид в игре: от 1 лица. Игра будет похожа на: PB,Crossfire,CS... Язык программирования: Желательно C++,C#... Для платформ: Windows, (желательно и для Linux). исход код движка: Желательно - Open Source (но рассматриваю все варианты...) API? - ХЗ (Direct3D, OpenGL). GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы... С документацией. Наличие AI: без разницы. Наличие физики! Надеюсь кто то подскажет ) PS. я почти отучился на прогера но опыта нет думал на счет двига Lithtech Jupiter но не нашел не сайт разработчиков не ссылки(Если есть инфа о нем отпишитесь плиз). проект будет с закрытым исходным кодом ... ибо не открывать дыры для читаков...
Сообщение отредактировал RipGhost - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:33 |
|
| |
RipGhost | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите выбрать движек для Авто симулятора Онлайн. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игровой движок с конструктором.
В пространстве 3D Жанр: Авто симулятор вид в игре: от первого лица, от третьего лица. Игра типа: GTA 4, GTA SA, Дальнобойщики 2. Язык программирования: Желательно C++, Java. Для платформ: Windows, Linux. исход код движка: Желательно - Open Source API? - ХЗ (Direct3D, OpenGL) Какой тип лицензии: LGPL, GNU GPL. IDE, компиляторы: Microsoft Visual C++ 2005. GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы. С документацией. Наличие AI: без разницы. Наличие физики! PS. Думаю на счет CryEngine 3 но там тяжело с мультиплэйром... Подскажите ! По задумке ориентирована на симулятор Дольнобойщика.
|
|
| |