Воскресенье, 28 Апреля 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » RipGhost [3]
Результаты поиска
RipGhostДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 1 | Тема: Пару вопросов по серверной части игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так приветствую коллеги(я правда еще новичок))
Есть вопросы т.к мало познаний именно в архитектуре серверов игр да и в общем.
Есть 2 игры на одном движке которые похожи между собой. а именно Sudden Attack[SA] (есть исходный код) и Crossfire[CF] (Естественно не слили еще не чего, только клиенты с разных локализаций.)
Вопрос в том можно ли взять исходники сервера c SA, и подпилить огромным напильником под клиент CF.
Подскажите если это возможно сделать, с чего начать ?, что прочитать ?.
Клиент CF расковырял, все модели и текстуры, но толку то )
PS. Спасибо за внимание )
RipGhostДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:41 | Сообщение # 2 | Тема: Движек/конструктор для Online FPS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
я собираюсь серьезно взяться за разработку игры...
Жанр: Online FPS
вид в игре: от 1 лица.
Игра будет похожа на: PB,Crossfire,CS...
Язык программирования: Желательно C++,C#...
Для платформ: Windows, (желательно и для Linux).
исход код движка: Желательно - Open Source (но рассматриваю все варианты...)
API? - ХЗ (Direct3D, OpenGL).
GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы...
С документацией.
Наличие AI: без разницы.
Наличие физики!
Надеюсь кто то подскажет )
PS. я почти отучился на прогера но опыта нет думал на счет двига Lithtech Jupiter но не нашел не сайт разработчиков не ссылки(Если есть инфа о нем отпишитесь плиз).
проект будет с закрытым исходным кодом ... ибо не открывать дыры для читаков...


Сообщение отредактировал RipGhost - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:33
RipGhostДата: Среда, 07 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите выбрать движек для Авто симулятора Онлайн.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игровой движок с конструктором.

В пространстве 3D
Жанр: Авто симулятор
вид в игре: от первого лица, от третьего лица.
Игра типа: GTA 4, GTA SA, Дальнобойщики 2.
Язык программирования: Желательно C++, Java.
Для платформ: Windows, Linux.
исход код движка: Желательно - Open Source
API? - ХЗ (Direct3D, OpenGL)
Какой тип лицензии: LGPL, GNU GPL.
IDE, компиляторы: Microsoft Visual C++ 2005.
GUI: удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы.
С документацией.
Наличие AI: без разницы.
Наличие физики!
PS. Думаю на счет CryEngine 3 но там тяжело с мультиплэйром... Подскажите !
По задумке ориентирована на симулятор Дольнобойщика.
Форум игроделов » Записи участника » RipGhost [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг