Пятница, 07 Мая 2021, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Fakov [14]
Результаты поиска
FakovДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Голос за BlockTemple
FakovДата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 2 | Тема: Color Escape 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
3dDevelopment, спасибо! это один из моих первых опытов в пиксельарте)

Добавлено (17.01.2014, 18:17)
---------------------------------------------
не сочтите за рекламу, но если интересно - вот тут есть блог разработки игры http://xgm.ru/p/ce2/resources

FakovДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 3 | Тема: Куплю простую игру - стратегию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень странное желание потратить денег на игру и при этом не заниматься в дальнейшем ее коммерциализацией.
FakovДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 4 | Тема: Color Escape 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, ну не совсем минимализм, но что-то есть))
в первой части был лютый минимализм)

спасибо за поддержку)
FakovДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:41 | Сообщение # 5 | Тема: Color Escape 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Позвольте представить вам сиквел к своей игре, которую едва ли тут кто заметил - http://gcup.ru/forum/28-32762-1


Color Escape 2


Что: платформер 2D
Движок: Construct 2
Платформа: Win/Linux/MacOS
Когда: не известно.
Язык: ENG





Сюжет


В сиквеле главный герой уже не метафоричный бегун в черно белых тонах, а вполне себе мужчина средних лет, работающий в сверхсекретной лаборатории, в которой изучаются свойства цвета. Ученые уже подошли вплотную к открытию энергии Цвета и уже создали прототип разрушительного оружия - цветопушки. Но к сожалению (а может и к счастью), по неосторожности коллеги нашего главного героя происходит техногенная катастрофа. Взрыв, ужасы ,кошмары, крики, боль, кровь - вообщем апокалипсис в отдельно взятом месте. Все бы ничего, но оставаться под землей, в опустевшей лаборатории, которую к тому же наводнили различные цветные аномалии - не очень то хочется. И наш герой, сделав бравое выражение лица, должен выбраться из этого цветастого безумия.




Пруф


Лучше меня о процессе игры и собственно готовности скажет этот трейлер. Но с условиями:
1) При съемки фпс в игре упало до небывало низкого значения, поэтому чтобы прострелить красную дверь, мне пришлось читерить - в действительности снаряды все летят плавно, скользя по воздуху, а не телепортируются. Тоже самое касается противника.
2) Ящик в разы тяжелее чем получилось на видео. Виной тому все тот же низкий фпс.
3) Это базовая сборка игры без сюжетной части.

ну и видео конечно же, снято было сегодня ночью.



Музыка и весь арт - за моим авторством. Единственное заимствованное - звуки из 1 и 2 HL. Но я думаю это я еще исправлю)
Буду рад Вашим комментариям.


Сообщение отредактировал Fakov - Воскресенье, 12 Января 2014, 15:42
FakovДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:46 | Сообщение # 6 | Тема: Ваша музыка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал заглавную тему для своего платформера

http://vk.com/audios49299637?performer=1&q=sigmatau%20%E2%80%93%20Colored%20Blood%20(OST%20Color%20Escape%202)


Сообщение отредактировал Fakov - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:52
FakovДата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:44 | Сообщение # 7 | Тема: dotshift
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые, прошу в первый пост!

Вышел третий номер журнала dotShift.

Не скупитесь на вопросы критику и предложения.

Ссылка продублирована в первом посту

drive.google.com/file/d/0B0V8XMPw-d4CTEVhTVhnQ1VZbjQ/edit?usp=sharing
FakovДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 8 | Тема: dotshift
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, спасибо за оцененный труд. Верстка хромает, но я думаю все еще впереди. Пока останавливаться не надумал.
FakovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:39 | Сообщение # 9 | Тема: dotshift
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех категорически приветствую.

Прошу к ознакомлению - онлайн дайджест из мира инди-геймдева. Все самое нетривиальное из мира разработки чео нибудь казуального и такого всего непривычного - у нас тут.

Файл не прикладываю - ибо толстый, но делюсь ссылкой на гуглдокс. Там тот же ПДФ)

номер 2
https://docs.google.com/file/d/0B0V8XMPw-d4CeEJHSHRWN3RtYnc/edit?usp=sharing

Номер 3 NEW
drive.google.com/file/d/0B0V8XMPw-d4CTEVhTVhnQ1VZbjQ/edit?usp=sharing


Сообщение отредактировал Fakov - Среда, 04 Декабря 2013, 11:44
FakovДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:53 | Сообщение # 10 | Тема: Музыка и звуковое оформление
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу музыку для игр - ambient/instrumental/dnb/psychedelic/Nu8Bit

Участвую пока что за энтузиазм и идею - главное чтобы в титрах на видном месте был.

Процесс не сложный: вы присылаете мне краткое тз на треки/звуки, описание игры(желательно хотя бы с 1 скриншотом) и дедлайн. В зависимости от загруженности ирл вы достаточно быстро получаете до 3 вариаций треков и звуков.

Если тз на звуковое оформление (то есть нужны именно оригинальные ван-шоты различных игровых звуков, вроде прыжка, подбора монеты, каста магии) - то указывайте полностью список необходимых звуков. Ну и конечно же указывайте сразу формат - wav\ogg\mp3. Треки обычно выдаю в mp3, но для звуков некоторым может понадобиться и ogg и wav.

Послушать меня можно если ввести в известной всем социальной сети Mrigashira или Sigmatau.
FakovДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 11 | Тема: Color Escape
был не раз
Сейчас нет на сайте
она аккуратно выглядит при всем своем минимализме)
FakovДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 12 | Тема: Color Escape
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне тоже) только вот факап личный - для финальной заставки нет саундтрека( не успел написать его
FakovДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 13 | Тема: Color Escape
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что это?


Аркада.
Цветастая.
Безумная.
Приятная.
Добрая.
Затягивающая.
Стильная.


Да?




На самом деле да - это простая аркада, одна из моих первых игр, была сделана для конкурса Game Boom Arcade на одном дружественном вам сайте.

Суть в этой минималистичной аркаде - пройти 40 уровней различной хитрости. Чтобы это сделать вам нужно правильно разбираться с цветом, а точнее с несколькими.
Вы, точнее ваш герой - может носить с собой только один цвет в единый момент времени. То есть подобрать два цвета подряд у вас не выйдет - точнее выйдет, но тогда уровень вы вряд ли пройдете. Ничего сложного)
В игре есть сохранение. Работает просто. Дошли до какого-то уровня - закрыли игру - открыли игру - нажали Load - загрузились на нужном уровне.
Предостережение - Движок игры не совершенен. Он иногда может выдавать фокусы. Поэтому будьте готовы к тому, что герой будет исчезать или выпадать куда нибудь в ад. Это может быть редко, но внезапно)
В игре есть авторский саундтрек (именно поэтому распаковщик весит 17 мегабайт а не килобайт.) Три авторских трека в жанре восьмибиточки дополнят атмосферу игры.
Игра на английском, но текста там не много)

Скрины?






А скачать?






Сообщение отредактировал Fakov - Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:37
FakovДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:28 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, круто. Можно же любой конструктор юзать? Не обязательно свой движок делать?

Призовой фонд будет накапливаться и его получит участник, которого выберет жюри? или это как отдельная номинация получается? типа два победителя?
Форум игроделов » Записи участника » Fakov [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг