Воскресенье, 28 Апреля 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » nitrosalat [5]
Результаты поиска
nitrosalatДата: Вторник, 20 Августа 2013, 04:19 | Сообщение # 1 | Тема: Выделение области экрана мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первое что в голову пришло это рисование ректангла и проверка его пересечения с объектами
nitrosalatДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:17 | Сообщение # 2 | Тема: Кубические сплайны
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот что я запилил)
CubicSplines
nitrosalatДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: Программер - AS3, Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Напишу код любой сложности на следующих языках: AS3, Java.
Опыт разработки - 2 года
Skype: mentos55551
nitrosalatДата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:39 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос с загруженными изображениями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gavolot,можно на swfшку посмотреть?
nitrosalatДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:23 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос с загруженными изображениями
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gavolot, Попробуй у Bitmap.smoothing = true сделать. Либо попробуй вычислять время, которое прошло между кадрами, и умножай на него твининг, примерно так: += 5 * deltatime

Сообщение отредактировал nitrosalat - Понедельник, 13 Августа 2012, 10:26
Форум игроделов » Записи участника » nitrosalat [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг