Вторник, 13 Апреля 2021, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » nidarts [5]
Результаты поиска
nidartsДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 01:40 | Сообщение # 1 | Тема: Процесс создания low-poly персонажа в Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

Решил записать таймлапс видео процесса создания низкополигонального персонажа.
Персонажа я выбрал из одного из своих любимых фильмов ужасов - "Пятница 13-е".
Естественно это Джейсон Вурхиз, так как там в принципе нет больше запоминающихся
персонажей :)

В видео есть:

  • Процесс моделирования персонажа
  • Создание UV-развертки
  • Процес ручной прорисовки тектуры
  • Процесс создания некоторых предметов окружения и оружия
  • В начале видео вас ждет небольшая анимация с созданным персонажем Джейсоном


Посмотрите видео до конца и вы увидите как увлекательно создавать персонажей в
Blender. Это займет у вас менее 10 минут.

Не обращайте внимания на мой английский язык - просто наслаждайтесь видео :)

Смотреть ВИДЕО НА YouTube

Если видео вам понравилось - делитесь им, комментируйте и ставьте лайки.
Благодарю за просмотр :)

Увлекательного и продуктивного изучения Blender!



Мои уроки по редактору Blender3d

Графика для игр, анимации и видео с помощью Blender3d
nidartsДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 2 | Тема: Детектив Анхайд | На конкурс GcUp.ru №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Критикан, спасибо за мнение. А что получится в итоге - посмотрим )))
При том что я выше писал, что не игра будет хорошей а всего-лишь стилистика самой игры.
Какой хорошей/плохой она будет покажет только конечный ее вид!

Кстати, ник выбран удачно :-)


Мои уроки по редактору Blender3d

Графика для игр, анимации и видео с помощью Blender3d


Сообщение отредактировал nidarts - Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:16
nidartsДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Детектив Анхайд | На конкурс GcUp.ru №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решение найдено - будет всем исполняемый файл biggrin

Мои уроки по редактору Blender3d

Графика для игр, анимации и видео с помощью Blender3d
nidartsДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 4 | Тема: Детектив Анхайд | На конкурс GcUp.ru №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо за замечания, все приму к сведению.

- По поводу сюжета и связи его с антиутопией, согласен, что ни слова
не упомянул о таковой - Действие действительно происходит в государстве
"с негативной тенденцией развития", и главному герою предстоит выяснить
на протяжении сюжета "виновников" данной тенденции. При этом артефакт
непосредственно связан с событиями происходящими в государстве.
- По поводу описания - без проблем, буду писать простыми предложениями.
- По поводу формата игры - Разве нельзя предоставлять на конкурс игры,
которые можно открыть браузером? По моему в таких конструкторах GameMaker: Studio и
Construct 2 присутствует такой экспорт. Просто я не буду их использовать, а напишу
все сам... Если в таком формате подавать игры нельзя, то я подберу более подходящий
инструментарий...

Все описание игры отредактирую, в ближайшее время.


Мои уроки по редактору Blender3d

Графика для игр, анимации и видео с помощью Blender3d


Сообщение отредактировал nidarts - Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:25
nidartsДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 02:57 | Сообщение # 5 | Тема: Детектив Анхайд | На конкурс GcUp.ru №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Детектив Анхайд


Название: Детектив Анхайд
Жанр: Adventure
Обстановка: Тайные организация и ее заговор
Инструментарий разработки:
- графика: GIMP, Inkscape, Blender(местами помагает :-) )
- анимация: Pencil+ Blender.
- "скриптинг": HTML5+CSS3+JavaScript
- звуки, музыка: Audacity, FL
Разработчик: NIDArts games

Место действия
Город, в котором проходят события, представляет собой территорию огражденную военной блокадой.
Что происходит вне данной блокады остается загадкой, да и жителям, живущим в городе нет дела до
окружающего их из вне мира. Так как попасть на улицы во время комендантского часа, является наименьшей
из бед, в каждом переулке ожидает куда более страшная опасность. Город погружен в хаос, где грабежи и
насилие стало нормой.
Существуют и богатые районы города, но и сюда, сквозь охраняемые посты, просачивается беспорядок.

Впрочем не все живут в данном городе в страхе, есть и те, кто на этом зарабатывает...

Сюжет
Главный герой - детектив, приступает к очередному делу, в богатом районе города. Цепочка событий приводит
его к разгадке тайны упадка города и его блокады.

Спасибо за внимание )

Дневник разработки


Мои уроки по редактору Blender3d

Графика для игр, анимации и видео с помощью Blender3d


Сообщение отредактировал nidarts - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:48
Форум игроделов » Записи участника » nidarts [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг