Среда, 24 Апреля 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Rauko [10]
Результаты поиска
RaukoДата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: Пишу сценарии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, опыта у меня маловато, зато много энтузиазма. Вы мне тему дайте, я придумаю чего то.
RaukoДата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 2 | Тема: Пишу сценарии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте. По словам современников)) у меня неплохо получается писать и богатая фантазия. Кому надо, могу помочь с описанием игрового мира, придумать задания, миссии, разработать диалоги и т.д. Обращайтесь. Советы бесплатно.
ICQ 558225647
RaukoДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:36 | Сообщение # 3 | Тема: На каком движке мог быть сделан Van Buren?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мдам-с. А где то его достать можно?
RaukoДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:28 | Сообщение # 4 | Тема: На каком движке мог быть сделан Van Buren?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю, что созданием Фола грезит 95% новичков-игроделов. Извините. Но меня интересуе "почивший неродившись" Van Buren. Я на одном сайте, посвященном миру Фола нашел видео его преальфы (там так было написано) и в форуме даже прочитал, что ее можно скачать. Посмотрев видео, я понял, что это настоящий Fallout 3!!! Графика 3Д, но стилистика сохранена 100%. И я, как мечтатель о мировой славе, решил воскресить его. В связи с этим вопрос: на каком движке мог быть сделан Van Buren? Или аналогичный двиг. Можно и конструктор, но вроде проблем с языками нет, а если чего - подучу. Заранее благодарен.
Вот ссылка на видео (вдруг кто на глаз определит))) http://vaulttec.blogspot.com/2009/11/van-buren-real-fallout-3-video.html


Сообщение отредактировал Rauko - Вторник, 09 Февраля 2010, 20:34
RaukoДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:19 | Сообщение # 5 | Тема: Нужны учебники и русификатор для Анреала 3
был не раз
Сейчас нет на сайте