Пятница, 19 Апреля 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » InMod [11]
Результаты поиска
InModДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:14 | Сообщение # 1 | Тема: Your old microworld
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я рад что вы заинтересовались. Доработаю сценарий и историю мира в скором времени. Сейчас я занимаюсь отладкой и настройкой базы данных и файлом для ее редактирования из браузера. Код для меня все равно писать непривычно, по крайней мере такие сильные отличия не ощущаются (после работы с сайтами).
Сюжет будет прост и понятен. Две стороны - две рассы. Пока что еще не решил что будет особенного, но отличия между двумя фракциями будут значительными.
Буду стараться сделать то, чего еще не было. icecream


InModДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15:31 | Сообщение # 2 | Тема: Your old microworld
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец я решил что готов начать писать свою бр. ММО. И по традиции начну со страницы регистрации. Я долго думал где же написать этот пост и решил что пока здесь ему самое место, сейчас не готово ничего крупного из того что можно было бы считать хотя бы альфа версией моей игры. Вся тяжесть процесса ляжет на меня одного, и я считаю что приблизительный срок разработки может не ограничится даже годом. По крайней мере я не буду желать того чтобы мой проект собрал "кассу" и я поимел от этого денег, скорее всего это будит несильно известный, малый игросторй, так сказать для души. Но если все же удастся на этом деле еще и подзаработать то я буду этому очень рад.
Продолжу о главном.
Название игры "your old microworld" является временным названием и в ходе разработки может меняться.

Жанр: MMO
Пространство: 2D
Язык программирования на котором пишется игра: PHP
Сюжет: (планирую выложить по возможности)

Сейчас работа идет над: страницей регистрации и созданием основной db (решил разделить их для более удобного редактирования и добавления изменений.

Data base завершена на - 17% (тестировать буду на 30%-25%)
Интерфейс окна регистрации завершен. (будет дополняться)




Сообщение отредактировал InMod - Среда, 16 Ноября 2011, 16:07
InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 3 | Тема: Урок по кодингу на HTML #1. By Ex3mDM.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, но ограничено. DOCTYPE не особо разобрал, распиши все, укажи какие с использованием устаревших тегов, а какие без них используются. Например форматы Transitional, Strict, Frameset ну и т.д. Вы описали несколько тегов для body, распишите пожалуйста "настройку" head. И то как можно применять meta.
Очень хорошо, продолжайте! icecream




Сообщение отредактировал InMod - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:14
InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 4 | Тема: Экспертная система для помощи начинающему разработчику игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может быть, программу делать не для Windows, а на php (онлайн)? Что проще и лучше? И не будет ли аналогий с "чтобы получить ответ, отправьте... на номер..."?

Думаю что не будет. Идея очень хорошая и ее можно серьезно раскрутить (в смысле содержания). Поддерживаю, возможно что именно так можно избежать глупых и иной раз идиотских вопросов. Лень мешает людям нажать вкладку поисковика и найти самим необходимую информацию и с этим уже не что не поделаешь, таков человек, пока не ткнут носом в соседнюю тему которую он "как бы и не нашел", он ничего не поймет.
Поддержу версию с онлайн вариантом, очень доступно (для большинства), удобно и практично.


InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:33 | Сообщение # 5 | Тема: Проэкт браузерной игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я видел несколько англоязычных форумов посвященные разработке бр. игр, там исходный код от одного пользователя переходит к другому, тот выкладывает обновленный код и так много раз весь скрипт модернизируется (получается очень даже ничего). Встречались и русские сообщества, но там сейчас затишье, все они как бы "отошли от дел" и уже многие дни новички прочитав пару постов с ожиданием ждут что кто-то напишет новую статью и они доделают таки свою игру. Посоветовал бы автору темы порыскать по интернету в поисках сайтов и форумов данной тематике (хотя стоящие русскоязычные можно пересчитать по пальцам). Если хорошо знаете англ. можно и на англоязычных форумах узнать много нового и полезного.

P.S. Странно, но сейчас в русскоязычных сообществах такой штиль что становиться очень жалко.


InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:07 | Сообщение # 6 | Тема: Проэкт браузерной игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Увы вариант разобраться в готовом движке слишком утопичный,

Я не уверен, если знаешь язык понять можно.

Вся суть в том, дойдут ли те скомканные блины до нужного состояния или нет. Нормальные вещи от малоизвестных "производителей" я встречал крайне редко. Все зависит в этом деле от человека, сорвется он когда будит так близко или дело кончится совсем по другому никто не знает. Как понять что работа достигла нужной предфинальной стадии не узнаешь если этого не хочешь, не желаешь видеть свое творение завершенным, готовым выйти в свет? Пусть уж каждый решит для себя сам хочет он создать игру или уже делает все что бы это желание осуществить.


InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:48 | Сообщение # 7 | Тема: Проэкт браузерной игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Честно я считаю что человек (даже новичок) может создать свою браузерную ММО (конечно если приложит много усилий). Казуальные игры не так просты как кажутся, а особенно те что проигрываются в браузере (если точнее сам мех. их работы). Если человек уже работал с php, mysql, он может скачать исходный код одной из бр. ММО и изучить его, а затем по таму же принципу написать свой маленький шедевр. Нет ничего невозможного.
icecream

Удачи вам!


InModДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:48 | Сообщение # 8 | Тема: Сайт - книга
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил заняться в свободное время написанием сайта - книги. Основная идея проста: человек выбрал книгу из предложенных вариантов, и начал читать.. Но, основа не так проста как кажется, перелистывание мышью или с помощью специальных клавиш будет сопровождаться разнообразными эффектами и анимацией. Так же будет доступен выбор нескольких типов страниц таких как: газетные страницы, страницы старой книги и пр.
Все это дело похоже на программы "читалки" для планшетных компьютеров, но и у них есть свои недостатки.
Возможно в дальнейшем будит доступна так сказать "новостная полка" - место на официальном или любом другом сайте где будут располагаться полочки с новостями сайтов, интернет журналами и прочим.
Как вам такая идея?




Сообщение отредактировал InMod - Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:01
InModДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:06 | Сообщение # 9 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexander.
Странно, я думаю что он у тебя не может найти значение переменной или саму переменную. Код посмотрел, если тет был на локальном сервере возможно ты пути не изменил (маловероятно).
Code
$num = mysql_num_rows(mysql_query("SELECT `id` FROM `players` WHERE rank!=60"));
mysql_query("SET CHARSET cp1251");
echo"Всего жителей: <b>".$num."</b>  ";

Может от этого зависеть (db твоего nam).
На всякий случай перепроверь скрипт твоей db num'а.
Если можешь напиши отдельный файл для поиска ошибок в коде, или перепроверь классы. Я попробую загрузить исходный код, поискать там ошибки. Если ты что-то изменил в коде, возможно что проблема из за этого.


InModДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:40 | Сообщение # 10 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А.. теперь понял. Скинь сюда код из файла index и файла регистрации (reg.php вроде, но может быть и по другому). Без кода я тебе помочь не смогу.

InModДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:45 | Сообщение # 11 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexander, где именно выдал ошибку браузер? В адресной строке или на самой странице? Если можно опиши подробнее, возможно что нужно настроить доступ к базе данных или ошибка в коде (что вероятнее).
Правда для меня строка /n$nms ничего не значит, слишком непонятно, может это класс какой-то или что-то другое. Определенно символ $ о чем то говорит, выложи код файла регистрации, я посмотрю.


Форум игроделов » Записи участника » InMod [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг