Суббота, 18 Мая 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Гарричеловек [1]
Результаты поиска
ГарричеловекДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:09 | Сообщение # 1 | Тема: Engineer [2D]
уже был
Сейчас нет на сайте


Всё обсуждение ведём на моём блоге Xageu . ru
Регистрация там не нужна, главное - быть Вконтакте smile Принимаются идеи, критика, сотрудничество, если кому будет интересно happy

Engineer [2d] – двухмерная аркада. В главных ролях – инженер (эдакая смесь воина и мага, мультикласс).

Вкратце, сюжет таков: жил-был мир, в котором жили в дружбе и не дружбе человеки, нежить, различные животные и очень уж фантастические существа. Были тут и войны, и перемирия, катаклизмы и обычные кислотные дожди. И грибные дожди тоже бывали. Так вот, жили себе поживали эти существа, как вдруг пришла беда. Непонятно, откуда пришла, но люди перестали бояться (и, как следствие, делать очень много плохих вещей), мыслить логически (и глупых вещей), ослабли физически (но это у них плохо получалось, если приходилось таскать тяжести или открывать двери), и выборочно (но не всегда) потеряли какие-то из пяти чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание). Люди и нелюди сразу заговорили о проклятиях, которые, по мнению каждой их сторон, наложила на них другая сторона. Незатронутыми оказались лишь волшебники и маги (Инженеры, Доктора, Музыканты). Им то и предстояло выяснить причину и решить возникшую проблему.

Об игре:

1. Страх, Мысль, Сила, Ощущение – основные враги игрока, аватары этих явлениях, в народе – боссы.
2. В основе игры – аркада, но с элементами role-playing game, в мини-варианте: всего несколько прокачиваемых способностей (как регенерация жизненной силы или энергии, например). Небольшой инвентарь, всего несколько типов предметов (скорее всего, кольца, да серьги, да ожерелья, хотя возможно добавление отображаемых на персонаже вещей (в некоторых случаях, это будет несложно).
3. Все основные приемы доступны с самого начала, требуют определенных затрат энергии, и выполняются, как в файтингах. Например, вверх+удар – апперкот, вниз+удар – волна.
4. Энергия – rogue-like (WoW).
5. Квесты. Не очень умные, умные. Разные. Но интереснее, чем в World of Warcraft :trollface:
6. Управление проще некуда – как на NES, вверх+вниз+влево+вправо и две кнопки.
7. Прокачка персонажа – на чашах весов. Чтобы она появилась, нужно её продумать.


Если тебя забанили - это ещё не значит, что ты не прав. Просто у кого-то маленький член. :)

Сообщение отредактировал Гарричеловек - Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:11
Форум игроделов » Записи участника » Гарричеловек [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг