Вторник, 19 Марта 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KoTaFoT [9]
Результаты поиска
KoTaFoTДата: Среда, 06 Июля 2016, 01:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ролевая "HEROS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, как вы сказали, Конструктивная критика, и я попытался вам ответить ;DD. насчёт самой игры, я просто описал же что игру делаю как хобби и мне интересно сам процесс разработки, а не её выпуск. так как я волнуюсь за свой проект. существует множество факторов почему я не показываю скриншоты и не даю полной информации, вам может это не понять, а может и понимаете. но не суть, проект весьма рабочий и идей в нём слишком много, я могу в личку написать все её Аспекты только доверенным лицам, если вам интересно опишетесь и получите Док_Проект. с всеми механиками и историей. только желательно не опубликовать его до того как я не узаконю их, через юриста. Док_Проект будет готов специально через 3 дня. описывая все механики и аспекты игры. Специально для вас, уважаемый Администратор, там вы и решите есть ли в них что то новое и не похоже на других или нет. Согласны ?.
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 18:52 | Сообщение # 2 | Тема: Ролевая "HEROS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, мне вам просто сказать нечего, вы видемо слишком дальновидный, каждый человек уникален но вы всех видете, ну и флаг вам в руки. но проект работоспособный и развивается в закрытом сообществе. а не в открытом как сайт, +с я слишком дорожу своим проектом чтобы полноценно делиться с ним в открытую, и я спрашивал как уже говорил о массивности а не о самой игре в целом, имея даные которые я вам предоставил вы не увидели сути, и по этому у нас с вами недопонимание, которое вызвано не только мною но и вами. и в целостности всего выше сказоного могло быть и хуже, но вы не видели с тем чем я работаю, так же как я не знаю ваш опыт в даной области, выставлять диагноз, так Мило :DDD. как обычный школьник который не понимает о чём идёт суть, и лезит туда куда его не зовут,(это я вам как пользователю говорю.) мне не нужны с вами не какие отношения, на просторах данной темы и вне.
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 3 | Тема: Ролевая "HEROS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Уважаемый Администратор, вы походу сами не знаете значения данного топика. тут описываются Идеи для Реализации вроде как бы, я описал всё по порядку. что я делаю Один игру ММО РПГ. где Боёвка Пошаговая, Где имеется много Способностей, которые Уже сбалансированы, я не как вы. Лютый задрот который сидит и то и дело хает всех. конечно вы могли и нормально спросить, я бы вам ответел. но и ваша не компетентность мне не ясна и не понятна. а то что я делаю игру один, как повторяюсь Хобби, не тратя на неё целые бесполезные дни, и прочие, и рад самому процессу создания, и улучшения а не подготовке к продаже или открытия. Скриншоты дать не могу, так как вы мало знаете о Реализации и прочих тонкостей с Юридической стороны. как и исходный код.

+с мне было интересно узнать у народа а не у вас, о самой возможности использования такого количества способностей и рас. у Каждого Моба, свои Плюсы и -сы, а так же количиство параметров которые сделаны не в Очках а Процентах, и это значение для каждой расы разное, как и для мобов.

Просто не вижу смысла говорить об игре с тем, кто начинает с таких мерзких манер, и ваше поведение говорит о многом.


Сообщение отредактировал KoTaFoT - Вторник, 05 Июля 2016, 16:59
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 4 | Тема: Ролевая "HEROS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, Игра делается Одним человеком, то есть лично мной. как хобби. когда выйдет не известно, пока не планирую набрать штаб так как нету средств на хобби. в планах нанять художников 4х ручной рисовкой, и трёх программистов. двух Редакторов. и 7мь Модераторов. но как я говорил не скоро будет набор. пока процесс разработке так сказать Проектовый и с отредактированы балансом. имеется огромная карта ручной работы. чють больше карты из Мира TES. и проработка истории в игре на 1м месте.

Сообщение отредактировал KoTaFoT - Вторник, 05 Июля 2016, 13:36
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:12 | Сообщение # 5 | Тема: Ролевая "HEROS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexLy, Ноль компетенции, всё ясно с вами. боюсь вы не дочитали, и не поняли суть данного вопроса из раздела. мне интересно мнение людей, Любителей Старых РПГ в жанре ДНД. я не говорил что игра будет не текстовой или какой нить другой. Она будет иметь Художественный смысл и посыл. а не как все любители новомодных игр. игра будет сложной где надо будет в первую очередь думать головой игрокам, а не как многие запоминать пару силков и драться. Название игры как я сказал пока формально не представлю вам, до тех пор пока не выбью АйДи на проект. со всеми формальными Документами.

Сообщение отредактировал KoTaFoT - Вторник, 05 Июля 2016, 13:13
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 11:23 | Сообщение # 6 | Тема: Ролевая "HEROS"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: HEROS(Временное(есть нормальное но пока не выбью не него торговый знак не опубликую =)
Тип Игры: MMORPG_Classic(2D Браузерная).
Разрабатываться: на PHP, CSS
Дата начала Разработки: 2009 год.
Теперь о главном:
-Игра имеет уникальные системы прокачки, Крафта, Мобов, Способностей, и Рейдов.
она не привычна для Игроков нашего времени так как имеет Художественный смысл, Вся игра создана в ручную(Картинки и другие параметры не применяя Всяческие рандомные программы по их созданию.) Боёвка в игре пошаговая в стиле Героев 3х. Баланс в игре выточен в ручную, а именно, на данный момент создано, 4071 способностей, которые игроки могут изучить и применять все в Бою. 174 Игровых Рас, у каждой есть свой Баланс и уникальные системы способностей которые в корне меняют игровой процесс за них. Система Развития в игре(Мировая) то есть в планах водить не только базовую Локацию Мира, но и систему галактики(Но до этого далёко ещё) существует система Планов Мира, типа ада рая и прочих. Крафт предметов уникален тем что каждый Предмет имеет свои свойства, и комбинация сплавов, даст характерные характеристики, броня делается по методу модулей, и ремонт можно просвисти просто его заменой у мастера. Дата выхода ещё не известна и будет не скоро так как создаётся внутри игровая история сравнимая с TES. +с сложность балансировки всего, и хардкорность, вы не сможете убить даже скелета не зная как это сделать, простыми ударами его не убить :D. Инвентарная система как в World of Warcraft с Мешками для предметов, Инвентарь героя на 32 предмета. Игра находиться в Глубоко Закрытой Альфе, Излогать о игре можно много, но времени нету. и просто охото узнать у народа как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет??? (PS: Игра в мире Точками вы задаёте куда идти и герой идёт, на месте точки может быть город или определённая локация, где он может взаимодействовать с миром. во время боёвки игра переходит в пошаговый режим как в героях 3.).

Окей вот вам фрагмент из Док_Проекта:
-Механика крафта: Все предметы для всех видов профессий имеют уникальную формулу(Ремесленный Круг, который имеет свои Законы для ремесла)
Все профессии крафта обеденные в нём, каждый предмет имеет свои плюсы и минусы как физический так и мистический). Например Обычное железо не имеет Негативных параметров, однако Свинец имеет большую Массу, тем самым и урон для оружия будет больше но вам придёться жертвовать прочностью, Можно любой компонент если он подходит по формуле соединить в процентных соотношениях, и получить уникальный сплав, который будет необходим вам для предметов. Все предметы создаются по модульной системе, например Оружие, 1й Модуль Основной рецепт который предаёт форму предмету, Древко - из разных материалов даёт собственные Параметры к прочности,скорости и точности, Наконечник(Нож), который определяет урон равный соотношению веса и уникальности сплава, бывают сплавы даже придающие оружию Эффект тип огня. в суммарном Эквиваленте всех параметров появляться сам предмет который является "Полной" созданной игроком, так как все предметы создаются игроками.

-Рассы:
Каждая раса имеет уникальные параметры к характеристикам, например орки имеют 70% от силы равное к физ урону, что на много больше чем у многих рас, параметры которые обедняют героя, и предметы равные значениям от этих процентов, и тем самым применяются не только в боях, но и в исследованиях.

-Таланты и Способности:
Количество способностей в основном зависит от талантов, которые игрок выбирает в процессе своего прогресса, тем самым Образуется Класс игрока, каждая способность имеет много уровней и три пути развития, что в корне меняет игровое представление о сражениях, казалось бы Одна и та же способность в руках двух разных игроков применяться по разному, убирая одно получая другое, более ценное для создания собственного так сказать класса.

-Библиотека(Вики-по-Игре):
библиотека игры, зависит от самих игроков, каждый игрок в праве заполнить её, для всех городов она разная, но со временем(Игровая условность) передаётся и по другим городам, игроки в праве рассказывать другим игрокам как побеждать того или иного монстра, премьер того обычный скелет, который имеет магическое происхождение, Ожившие кости это признак магии, а значит эту магию надо как то извлечь, и для победы вам необходимо иметь либо предмет для его убийства, либо способность. изменяя свой собственный класс под Пвп или Пве.

Это идея Для реализации, для меня это ненужные компоненты, которые может узнать любой другой, (Игра находиться в закрытой Альфе) а перенос из даного топика противоречит следующие: (Проекты в разработке Уже начатые игровые проекты игр (бета и демо версии), разрабатываемые игроделами нашего форума. Можно опубликовать информацию, сырую версию, обсудить её, показать скриншоты, вести ченджлог проекта.
Модератор форума: Ordan).

моя игра не вышла ещё на стадию Беты, или даже для показного варианта, но суть в том что мне интересно сам факт следущего, как вы думаете возможно ли Реализовать следующие:
Игру Старого Образца, с Открытым внутри игровым миром, с историей, с Огромным количеством Игровых рас, и огромного количества Балансировки в Предметах, Мобах,Способностей, Красивые художественные Зарисовки, Уникальны для каждого Аспекта игры, и не заставят они игрока Бояться такой массивности. Вот такой был вопрос а не про саму игру в целом, в даном топике.

Излогать о игре можно много, но времени нету(ХОББИ). и просто охото узнать у народа как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет???

Вы просто наверно подумали что я вам предоставлял игру, но этого не будет, пока что, мне интересно как я говорил о самом факте массивности. а не об игре.


Сообщение отредактировал KoTaFoT - Среда, 06 Июля 2016, 10:07
KoTaFoTДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите Исходник для MineCraft Clasic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё нашол на С+=) буду разбераться =)
KoTaFoTДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 04:13 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите Исходник для MineCraft Clasic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Она идёт как Java =) а надо на Delphi 7=)
KoTaFoTДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 03:59 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите Исходник для MineCraft Clasic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте подскажите какой нибуть исходник от MineCraft желательно 3D. и для Delphi 7. Буду Рад =)
Форум игроделов » Записи участника » KoTaFoT [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг