Вторник, 16 Июля 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kristel_aigrindДата: Понедельник, 27 Мая 2024, 16:45 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу Senior Community Manager (Gamedev, MMORPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мы - игровая студия AIGRIND, уже 16 лет мы создаём мобильные MMORPG. У нас 85+ сотрудников, и два успешных проекта - Warspear Online (15 лет в релизе) и Skylore (5 лет в разработке, чуть меньше года в релизе).

Сейчас в команду маркетинга мы приглашаем увлеченного играми коллегу, который возьмет на себя задачи по работе с игровым сообществом Warspear Online, поддержит существующие процессы и в дальнейшем улучшит их.

А если конкретнее, задачи:

подготовка основного контент-плана по всем площадкам;
заказ арта, полный цикл взаимодействия с художниками (ТЗ, правки, предоставление рефов);
самостоятельная подготовка и размещение постов в рамках контент-плана;
участие в поддержке выходов обновлений (подготовка видеоматериалов, гифок, скриншотов и т.п);
участие в сопровождении закрытого тестирования совместно с Junior Community Manager и LATAM Community Manager;
работа с партнерами (микроблогеры, стримеры, игроки, которые в свободное время делают ролики по игре);
коммуникация с игроками.

Нашему новому сотруднику точно потребуется:

релевантный опыт работы по всем вышеуказанным задачам;
опыт работы с сообществами пользователей в игровой индустрии (мидкорные проекты);
высокий уровень грамотной коммуникации, устной и письменной;
умение писать нативные вовлекающие тексты;
уверенное знание Photoshop, OBS Studio или других программ для создания материалов;
знание английского от В2.
Будет круто, если:

есть интерес к MMORPG, тогда будет легче разобраться в специфике нашей работы;
есть интерес к фэнтези-мирам;
есть опыт развития Youtube-канала / других коммерческих или личных площадок “с нуля”.

Мы предлагаем:

работу над уникальным проектом в профессиональной команде;

широкий спектр задач, большое количество возможностей развиваться и расти;

поддержку руководителя, помощь в реализации целей при необходимости;

удаленку, офис в центре Калининграда или гибридный формат работы - по желанию;

конечно, всю необходимую технику, официальное трудоустройство и ДМС.

Уважаемые кандидаты, эта вакансия предполагает выполнение тестового задания.

Если есть открытые ссылки на площадки, которые ведете, или портфолио предыдущих комьюнити-проектов в любом формате - приложите, пожалуйста, при отклике.

Будем очень рады с вами пообщаться!


Сообщение отредактировал kristel_aigrind - Понедельник, 27 Мая 2024, 16:45
kristel_aigrindДата: Вторник, 21 Мая 2024, 15:22 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу Senior Marketing Analyst
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мы – игровая студия AIGRIND, уже 16 лет мы создаём мобильные MMORPG. У нас 85+ сотрудников, и два проекта - Warspear Online (15 лет в релизе) и Skylore (1,5 года в релизе).

Сейчас мы приглашаем в команду увлеченного аналитикой специалиста, который умеет умеет упорядочивать большой объем данных в простые и понятные отчеты и дашборды, генерировать и проверять гипотезы для роста. Мы бы хотели, чтобы наш новый коллега стал оунером маркетинговой аналитики и определял в целом направление её развития.

А если конкретнее, задачи:

– Проведение исследований, выявление паттернов, закономерностей, причин изменения маркетинговых показателей (например, поиски паттернов поведения пользователей);
– поддержка и улучшение модели прогнозирования окупаемости рекламных кампаний;
– работа над сложными дашбордами (в том числе оптимизация кода);
– работа над бизнес-моделями проектов;
– менторство коллег-аналитиков с точки зрения технических скилов;
– работа с сырыми данными, улучшение атрибуции с учетом изменяющегося рынка, настройка кастомной атрибуции;
– поиск точек роста проектов компании.

Нашему новому коллеге потребуется:

– знание матанализа, линейной алгебры, теории вероятности, матстатистики, матлогики;
– опыт построения предиктивных моделей;
– отличное владение SQL и Python;
– опыт визуализации данных;
– понимание и применение основных маркетинговых метрик (ARPU/ARPPU,Retention, LTV, CPI, ROI, ROAS, etc.);
– опыт работы с сырыми данными (raw data, cost data);

Будет круто, если есть:

– Опыт работы именно в геймдеве;
– понимание способов монетизации мобильных игр;
– опыт работы с AppsFlyer или подобными системами;
– опыт работы с Google-сервисами и инструментами (Firebase, Google Analytics, BigQuery);
– Опыт работы с Tablaeu.

Мы предлагаем:

– Работу над уникальным проектом в профессиональной команде;
– возможность влиять на направление маркетинговой аналитики и выстраивать работу направления по своему профессиональному видению;
– удаленку, офис в центре Калининграда или гибридный формат работы - по желанию;
– в меру гибкий рабочий график. Мы ориентируемся на общий рабочий режим с 9:00 до 18:00 по Калининграду (Мск-1), но каждый сам выбирает, куда его подвинуть при необходимости.
– конечно, официальное трудоустройство (в России, Армении или Черногории) и ДМС.
kristel_aigrindДата: Вторник, 07 Мая 2024, 15:34 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу Lead Game Designer (MMORPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мы - игровая студия AIGRIND, уже 16 лет мы создаём мобильные MMORPG. У нас 85+ сотрудников, и два проекта - Warspear Online (15 лет в релизе) и Skylore (1,5 года в релизе).

Сейчас мы приглашаем в команду Skylore опытного гейм-дизайнера с интересом к работе над сложными MMO проектами.

Два главных блока ответственности нашего будущего лида - разработка игровых решений и управление командой гейм-дизайнеров.

А если конкретнее, основные задачи:

— Определение дальнейшей стратегии гейм-дизайна, формирование видения на развитие игры;
— разработка плана развития игровых фич на полгода/год вперед и его быстрая коррекция при необходимости;
— экспертная оценка предложенным фичам/решениям/идеям;
— поиск критических точек в геймдизайнерских решениях, помощь в их преодолении;
— мониторинг общих показателей проекта и основных игровых механик и режимов, тесная работа с аналитиками и маркетингом;
— управление командой геймдизайнеров.

Нашему новому коллеге потребуется:

— Опыт разработки сложных систем гейм-дизайна в MMORPG проекте;
— насмотренность, большое количество часов, наигранных в подобные проекты;
— опыт работы с монетизацией игр;
— умение выдвигать гипотезы, прогнозировать результаты изменений в игре;
— умение строить сложные цепочки в игровом процессе и экономике проекта;
— опыт управления командой или лидерские качества, желание делиться опытом и отвечать за команду.

Мы предлагаем:

— Работу над уникальным проектом в профессиональной команде;
— возможность влиять на проект и выстраивать работу по своему профессиональному видению;
— удаленку, офис в центре Калининграда или гибридный формат работы - по желанию;
— финансовые условия, которые будут полностью устраивать (предлагаем обсуждать индивидуально);
— конечно, официальное трудоустройство (Россия, Армения, Черногория) и ДМС.

Будем очень рады знакомству!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг