Цитата Oscillograph (
)
Не уверен, что понял, в чём заключается проблема.
не совсем проблема. я просто ищу возможность уйти от использования защиты в расчетах или отодвинуть её на более позднее время.
у мобов ничего никогда не меняется.
у игрока тоже ничего не меняется(после того, как отправили команду в дискорде), но, как вы и сказали, Цитата Oscillograph (
)
нужно пройтись по всей коллекции мобов и посчитать accuracy для каждого встреченного моба
, из-за чего я и написал в надежде что можно что-то придумать.
просто если все исходные данные игрока в наличии, данные мобов не меняются, то можно что-то придумать, чтобы не вести такие расчеты для каждой группы.
я просто подумал что эти формулы могут использоваться и разработчиками игры и, если это так, то можно поискать откуда они взяли формулу и, возможно, выработать свою, что не затрагивает защиту до самого последнего момента