Dark_moon | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2023, 22:58 | Сообщение # 1 | Тема: Некромант 2: В подполье |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А мне так нравился первый шрифт... У меня в системе похожий.
|
|
| |
Dark_moon | Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: Only you can save mankind |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Космический 3д шутер Only you can save mankind по мотивам игры, описанной в одноимённой книге Терри Пратчетта. Игра делается весьма длительное время и очень медленно (параллельно идёт подготовка к ЕГЭ, ну и, в принципе, школа). Опыта никакого, это первая игра, только желание довести её до ума. Поэтому я хотел бы отписываться в этой теме о прогрессе в разработке, дабы иметь стимул не отлынивать на недели, также я хотел бы задавать в этой теме некоторые возникающие вопросы о том, как делать лучше и правильней.
Разработка ведётся в GODOT. Пока почти все модели взяты с просторов интернета, что вряд ли скоро поменяется, так как 3д моделист из меня пока аховый. Например, простейшую модель ракеты я делал почти пол часа. Опыта в игроделанье никакого, поэтому уровень графики соответствующий. (см скриншоты)
https://imgur.com/mT709GN https://imgur.com/4DTgtQ6 https://imgur.com/6lLUIBM (интерфейс корабля пока отсутствует, скорость выводится просто для удобства тестирования)
В общем, сюжет: В пространство землян вторглись инопланетяне, весь флот погиб в сражениях, остатки планетарных оборон также не справляются, флот инопланетян движется к Земле. Остался один человек, который может что-то сделать - игрок. Он курсант, находившийся в момент вторжения на учебном задании, тренировавшийся управлять кораблём в далёком космосе, под руководством ИИ бортового компьютера. (Собственно, с этого момента и начинается игра). Игрок должен уничтожить флот вторжения в одиночку, предотвратить прилёт инопланетян к Земле.
Игра хардкорная, поблажки практически отсутствуют. Корабль управляется включением двигателей в нужном направлении, управляя лишь ускорением, а не скоростью, к чему привыкаешь быстро, но маневрировать становится сложнее - вектор силы игроку приходится смещать для более резких разворотов, невозможно мгновенно остановиться и т.д. (хотя и свободы от такого управления больше - можно проводить чрезвычайно сложные манёвры уклонения, параллельно выпуская ракеты и уклоняясь продольным вращением от снарядов противника)
Противник специально не мажет, стреляет даже в спину. Бортовой компьютер по мере сил будет помогать советами, но только от игрока зависит, сможет ли он победить в сражении; снарядов и ракет ограниченное количество и их пустая растрата делает невозможным прохождение уровня. Из за этого игрок будет либо продолжать рейд, совершив гиперпрыжок к противнику или уходить на временную базу, на которой всё починят и восполнят боезапас. Частично на этой базе будет раскидана информация по управлению, по врагам и т.д.
На данный момент имеется и разрабатывается: Рабочая механика сражений. Три вида вооружений - скорострельная пушка, ракеты, самонаводящиеся ракеты. (Планируется чуть больше разных видов, например, мины). Пока есть два вида противника с написанным ИИ - истребитель и стационарная ракетная установка, для охраны крупных кораблей и космических станций. Придумывается интерфейс корабля игрока (сменены две концепции, поэтому его пока так и нет). Начата проработка космической базы, на которой игрок будет тусоваться между рейдами и которая по совместительству работает точкой сохранения.
В общем, пока очень мало чего есть, порой очень сложно находить информацию по тому, как что реализовывают обычно, но прогресс есть.
|
|
| |