Понедельник, 27 Мая 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
zlukaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 15:06 | Сообщение # 1 | Тема: Миры
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, такого правила нет)))

Самое страшное в играх - необходимость убить.
zlukaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 14:54 | Сообщение # 2 | Тема: Миры
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Кому - себе... Уничтожают, или отвечают взаимностью? Оставьте игрокам самим додумать ответы.

Самое страшное в играх - необходимость убить.
zlukaДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: Миры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неопределенное время. Человечеству нужно доказать что оно способно выжить... Правило только 1, победить можно только оружием данного мира/локации

Человечество в различных мирах оказалась на грани своего существования. Среди потерянных миров есть небольшие поселения, объединенные между собой порталами (каждый портал/сервер может представлять различные миры и абсолютно разные стили игры, от экшен до симуляторов, при этом формируя новую социальную сеть))))

Начинает игрок в небольшом поселении, в мире населенном орками, гоблинами и прочими существами. Доступное оружие холодное. Это единственная оставшаяся лаборатория репродукции, восстанавливающая людей из остатков их ДНК, найденных и привезенных со всех известных миров. Тут создаем персонажей)))
Стоимость воскрешения при смерти - 10 камней, которые и будут основной валютой игры. Камни приносятся из карьера (экономическая модель дорабатывается), отработать воскрешение можно если принести камни с карьера.
Небольшое поселение, окруженное высокими стенами, не так далеко от стен начинаются поселения мелких гоблинов, чем дальше от стены, тем более опасные там обитают жители. С ними можно торговать или воевать, зависит от игроков. В случае торговли отношение к людям может улучшиться в случае войны и прочих действий на сторону угнетенных гоблинов могут стать другие племена.
Через определенное расстояния встречаются заброшенные форпосты, населенные различными существами, очистка их от этих существ увеличивает влияние поселений или создаются новые поселения. (тут принцип создания групп кланов основанный на достижениях групп игроков одной цели).
Персонаж может заниматься сбором камней и прочих ресурсов, торговлей, охотой, выращивать растения, вести переговоры и дипломатические отношения, воевать и многое другое.

Ключевые места: Лаборатория: стартовая локация она же место воскрешения в случаи гибели.

Миссии стартовых локаций: доставка ресурсов, выращивание растений, охота и поимка существ для арены, торговые миссии и доставка.

Арена:
Единственное место где будет разрешено ПВП. Там можно будет выбрать или купить себе противника, как другого персонажа так и НПС или пойманного охотниками существ. Организована система ставок, есть возможность устраивать тотализатор ставок самими игроками.
Основная цель стартового мира - объединять игроков и достигать общей цели. Стартовый мир можно потерять (Потеря стартового поселения приводит к вайпу).

Портал позволяет перемещаться в другие миры. Есть платные перемещения, есть бесплатные.

миры:
- мир для строительства и развития, симуляция сельского хозяйства и строительства небольшая промышленность. Доступен сразу.
- множество различных станций, овладение которыми игроками открывает доступ к планетам. Например: для портала на планету нужно захватить 10 орбитальных станций. После овладения ключевыми станциями открывается доступ к планете.

Участие игроков в захвате станций и освоении новых планет будет как на условиях наёмничества (игрок нанимается НПС для участия в операции, при положительном проведении операции игроки получают определенный бонус), Так и развитые сообщества смогут организовывать операции и нанимать в наемники других игроков.
Примеры заданий по захвату станций (миссий).

- (мяч выглядит как Кладофора, или можно любой другой изначально круглый объект, тот же коронавирус ))), разбежавшийся по станции, нужно футболя ногами переместить в приемники дезинтегратора. На время.
- Очистить станцию от враждебно настроенной жизнедеятельности, тут огромный полет для фантазий. Как с огнеметом погонять тот же коронавирус, так и с помощью огнестрельного оружия очистить станцию от космических пиратов (не человеческих рас, от сложных таких как хищники или чужих или роботизированных механизмов), до очистить станцию от мелких гоблинов с помощью холодного оружия.
Торговля в других мирах: С различными расами можно вести дипломатические отношения, от нейтралитета и торговли до военных действий.

Дерева классов, скилов, ХП и прочих элементов нет... При ранении в руку - ногу - невозможность их использовать без медицинского вмешательства. Можно наложить бинт и остановить кровотечение, но не восстановить.
Тут у других игроков есть выбор, тянуть его в поселение или добить)))
Безтаргетовая система и вид от первого лица... в определённых локациях возможен другой вид.
Дружественный огонь как и огонь противника опасен. Действует правило 1 удара при поражении в голову (для гуманойдов), сильный, проникающий удар в корпус...
Для погибшего игрока миссия для погибшего игрока заканчивается, он начинает на стартовой локации...
Управление оружием (холодным) - например маунт блейд, при добавлении лошадей довольно неплохо получится.
Игра предусматривает как многопользовательский так и онлайн режимы. Может быть стоит ограничивать определенным количеством часов (например 4 часа в сутки для участия в миссиях и за пределами людских поселений)

Общие тенденции игры надеюсь понятны, теперь особенности реализации проекта:
Открытые коды и возможности добавлять новые миры для сторонних разработчиков, к проекту в любое время пусть будет возможность примкнуть любому разработчику или компании.
Каждый мир, набравший необходимое количество игроков может быть перенесен на отдельный сервер при этом оставшись в рамках одного проекта.
На основании игры должен быть реализован проект социальной сети, где можно общаться, смотреть видео и прочее, при этом получая различные бонусы за нахождение в онлайн.
Всем спасибо за внимание.


Самое страшное в играх - необходимость убить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг