madeinvradiivka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 23:43 | Сообщение # 1 | Тема: сохранение GMS 1.4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Granner, какая разница впрочем, где он должен создаваться? Он вообще не создается при вызове функции save_game()... Один вопрос. Стандартное сохранение вообще работает в GMS или нужно писать свою систему на ini (чего мне очень не хочется)?
no sign
|
|
| |
madeinvradiivka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 22:49 | Сообщение # 2 | Тема: сохранение GMS 1.4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Прошу помочь!
У меня появилась проблема со стандартным сохранением игры в файл save.sav. Файл сохранения вообще не создаётся в директории. в моем случае нужно именно сохранение функцией save_game(). код (в событии шага): if keyboard_check_pressed(ord("S")) { global.Saved = true; game_save("save.sav"); } else if keyboard_check_pressed(ord("L")) { if(global.Saved = true) { game_load("save.sav"); } }
Загрузка тоже не происходит соответственно.
Компилятор в "дебаг" режиме пишет следующее: _WriteFile: No such file or directory WARNING: Game load failed, not found
Пробовал создать файл в папке с игрой вручную перед записью сохранения, но не помогает.
В чем может быть причина сбоя работы сохранения?
no sign
|
|
| |