Суббота, 21 Июня 2025, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Velestar89Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 1 | Тема: Всем фанатам Dungeon keeper и Dungeons сюда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из ретро, надо подумать... Doom 1 и 2, Stronghold 1 и 2, Война и мир 1 и 2... Герои меча и магии все части... Короче говоря во многие игры...

Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
Velestar89Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Всем фанатам Dungeon keeper и Dungeons сюда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надеюсь что здесь найдутся фанаты старой серии игр о мрачном Хранителе подземелий, или тех кто успел поиграть в новую часть появившуюся в этом году.
Здесь, я как фанат игры решил сделать что то подобное
(Кстати, подскажите - Я хотел сделать что то вроде коллекционного сборника по первой части, это не будет считаться преступлением, ведь команда распалась...?)

Добавлено (22.03.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Какая невероятно обсуждаемая и часто просматриваемая тема, блин, как будто никто больше на этом сайте не играл, или сказать про нее нечего! Даже обидно как то...


Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.

Сообщение отредактировал Velestar89 - Суббота, 19 Марта 2011, 18:32
Velestar89Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ!!! Я фсе печатал от руки!!! Че за критика, вы бы по задумке помогли чем!!!
Кстати, сейчас я в Game meker первую часть DK переношу, если получиться выложу здесь.


Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.

Сообщение отредактировал Velestar89 - Вторник, 22 Марта 2011, 21:22
Velestar89Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:06 | Сообщение # 4 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я могу скинуть скрины игр о которых говорю, просто не все наверное играли...

Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
Velestar89Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 5 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы, надеюсь тему не закроют, потому-что я взялся за нее... Скоро будет описание, прибл. сценарий, и я придумаю гемплей... Кстати, скачал NeoAxis, штука просто улет! Попробую сначала в нем разобраться, может что и получиться...

Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.

Сообщение отредактировал Velestar89 - Суббота, 19 Марта 2011, 02:19
Velestar89Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 6 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия в реальном времени, РПГ, Эмулятор бога.
Гемплей: Игроку предстоит выступить в роли злобного хранителя подземелья.(Стратегия)
В игре присутствует одно заклинание (помимо прочих) — Вселение. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть родное подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно использовать оружие, навыки и магию существа.(Рпг)
Особенности игры: - Игрок не может дать чётких указаний существу (так называемое непрямое воздействие), за исключением импов, а может только перенести его (существо) в нужную область в пределах своих владений.
- Игроку дана возможность издеваться над своими подопечными. Их можно шлёпать, чтоб быстрее работали, можно кидать в камеры пыток, тюрьму.
- Каждое существо имеет свою индивидуальность, нуждается в еде, отдыхе, деньгах, имеет своё мнение о хранителе, кроме того, некоторые виды существ имеют своих естественных врагов (например, мухи ненавидят пауков).
- Кроме комнат вам доступна постройка разнообразных ловушек, дверей и пр.

Компания(Сценарий):Основная компания скорее всего ничем не будет отличаться от тех, что были в обоих Dungeon keeper, Игрок будет захватывать подземное пространство мира, изучая новые заклинания, и осваивая различные строения, наблюдая за своими "Питомцами", отличие в моей задумке заключается в возможности пройти отдельную компанию за хороших героев(Чего, кстати не было в предыдущих частях).

Мультиплеер:
Пока что не придвидется.

Дополнительные миссии и карты: ДА

Скриншоты: Скринов пока нет

(Я не собираюсь делать платную игру, просто отдаю дань уважения, как старый фанат серии этих игр)
Если кому интересна идея пишите...

P.S. С моей стороны было бы очень глупо выкладывать скриншоты игр, на основании которых я решил сделать свою игру, поэтому если вы не играли, введите в поисковик и смотрите сами!

Игры: Dungeon Keeper (Хранитель подземелий), Dungeons (Идейный наследник игр серии DK)
---------------------------------------------
3d Стратегия в реальном времени, с элементами Рпг (Очень похожая на Dungon keeper 1, 2, и Dungeons)


Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.

Сообщение отредактировал Velestar89 - Вторник, 22 Марта 2011, 21:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг