Результаты поиска
| |
Velestar89 | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 1 | Тема: Всем фанатам Dungeon keeper и Dungeons сюда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из ретро, надо подумать... Doom 1 и 2, Stronghold 1 и 2, Война и мир 1 и 2... Герои меча и магии все части... Короче говоря во многие игры...
Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
|
|
| |
Velestar89 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Всем фанатам Dungeon keeper и Dungeons сюда |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь что здесь найдутся фанаты старой серии игр о мрачном Хранителе подземелий, или тех кто успел поиграть в новую часть появившуюся в этом году. Здесь, я как фанат игры решил сделать что то подобное (Кстати, подскажите - Я хотел сделать что то вроде коллекционного сборника по первой части, это не будет считаться преступлением, ведь команда распалась...?)Добавлено (22.03.2011, 21:24) --------------------------------------------- Какая невероятно обсуждаемая и часто просматриваемая тема, блин, как будто никто больше на этом сайте не играл, или сказать про нее нечего! Даже обидно как то...
Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
Сообщение отредактировал Velestar89 - Суббота, 19 Марта 2011, 18:32 |
|
| |
Velestar89 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ!!! Я фсе печатал от руки!!! Че за критика, вы бы по задумке помогли чем!!! Кстати, сейчас я в Game meker первую часть DK переношу, если получиться выложу здесь.
Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
Сообщение отредактировал Velestar89 - Вторник, 22 Марта 2011, 21:22 |
|
| |
Velestar89 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:06 | Сообщение # 4 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я могу скинуть скрины игр о которых говорю, просто не все наверное играли...
Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
|
|
| |
Velestar89 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 5 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы, надеюсь тему не закроют, потому-что я взялся за нее... Скоро будет описание, прибл. сценарий, и я придумаю гемплей... Кстати, скачал NeoAxis, штука просто улет! Попробую сначала в нем разобраться, может что и получиться...
Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
Сообщение отредактировал Velestar89 - Суббота, 19 Марта 2011, 02:19 |
|
| |
Velestar89 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 6 | Тема: 3d стратегия в стиле Dungon keeper 1, 2, и Dungeons |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Стратегия в реальном времени, РПГ, Эмулятор бога. Гемплей: Игроку предстоит выступить в роли злобного хранителя подземелья.(Стратегия) В игре присутствует одно заклинание (помимо прочих) — Вселение. С его помощью можно вселиться в любого подопечного и осмотреть родное подземелье видом от первого лица. Кроме того, в этом режиме можно использовать оружие, навыки и магию существа.(Рпг) Особенности игры: - Игрок не может дать чётких указаний существу (так называемое непрямое воздействие), за исключением импов, а может только перенести его (существо) в нужную область в пределах своих владений. - Игроку дана возможность издеваться над своими подопечными. Их можно шлёпать, чтоб быстрее работали, можно кидать в камеры пыток, тюрьму. - Каждое существо имеет свою индивидуальность, нуждается в еде, отдыхе, деньгах, имеет своё мнение о хранителе, кроме того, некоторые виды существ имеют своих естественных врагов (например, мухи ненавидят пауков). - Кроме комнат вам доступна постройка разнообразных ловушек, дверей и пр. Компания(Сценарий):Основная компания скорее всего ничем не будет отличаться от тех, что были в обоих Dungeon keeper, Игрок будет захватывать подземное пространство мира, изучая новые заклинания, и осваивая различные строения, наблюдая за своими "Питомцами", отличие в моей задумке заключается в возможности пройти отдельную компанию за хороших героев(Чего, кстати не было в предыдущих частях). Мультиплеер: Пока что не придвидется. Дополнительные миссии и карты: ДА Скриншоты: Скринов пока нет (Я не собираюсь делать платную игру, просто отдаю дань уважения, как старый фанат серии этих игр) Если кому интересна идея пишите... P.S. С моей стороны было бы очень глупо выкладывать скриншоты игр, на основании которых я решил сделать свою игру, поэтому если вы не играли, введите в поисковик и смотрите сами! Игры: Dungeon Keeper (Хранитель подземелий), Dungeons (Идейный наследник игр серии DK) --------------------------------------------- 3d Стратегия в реальном времени, с элементами Рпг (Очень похожая на Dungon keeper 1, 2, и Dungeons)
Начал изучение C++, и Python. Интересуюсь 3ds Max, Zbrush, 3D Rad, Game Maker, Scirra Construct, Алгоритм.
Сообщение отредактировал Velestar89 - Вторник, 22 Марта 2011, 21:18 |
|
| |
|