Четверг, 25 Апреля 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » dynamic_pointer_cast [3]
Результаты поиска
dynamic_pointer_castДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 20:40 | Сообщение # 1 | Тема: Набираю группу для изучения C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово тут у вас.
dynamic_pointer_castДата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:31 | Сообщение # 2 | Тема: Набираю группу для изучения C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord16 ()
Есть какой-то серьёзный опыт в преподавании?

Да, я официально преподаю в учебных заведениях уже не первый год. И подготовку по педагогике и психологии тоже проходил после основного образования.

До того я работал бесплатно, то есть опыт наработан. Могу похвастаться, что двое школьников, которые потом поступили в свои университеты, очень быстро делали лабораторные, их замечали преподаватели, а ещё один человек вполне успешно проходит собеседования и работает программистом. Это из самого интересного.
dynamic_pointer_castДата: Четверг, 07 Мая 2020, 16:27 | Сообщение # 3 | Тема: Набираю группу для изучения C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Курс по языку C++ для тех, кто хочет начать с основ и быстро погрузиться в язык, начать писать производительные и поддерживаемые приложения.

Я программист, сейчас преподаю. После этого курса будет запуск продвинутого курса для более глубокого изучения отдельных тем, шаблонов проектирования, многопоточности и отдельно — структур и алгоритмов.

Занятия с трансляцией экрана. Разбор выполненных заданий, индивидуальная работа. И конечно же, выполнение проектов. Длительность — около трёх месяцев. Стоимость — 15 тысяч. Занятия два — три раза в неделю. Общение — в группе в телеграме. Там же — закрытый канал.

1. Введение. Обзор стилей написания кода на C++.
2. Основы.
2.1 Структура программы. Система типов. Ввод и вывод.
2.2 Операторы и управляющие конструкции.
2.3 Основы работы с функциями.
2.4 Массивы и указатели.
2.5 Строки.
2.6 Структуры.
2.7 Файлы.
2.8 Компиляция, препроцессор.
3. Особенности ввода и вывода в C++.
4. Пространства имён.
5. Функции в C++: аргументы, перегрузка функций и операторов, особенности объявления.
6. Классы и объекты: управление памятью, правила.
7. Основы обработки исключений.
8. Основы работы с шаблонами.
9. Наследование и полиморфизм.
10. Умные указатели.
11. Контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки.
12. Важные нововведения в новых стандартах.
13. Некоторые популярные идиомы.

Тема на сайте: https://dyzzet.ru/a/dynamic_pointer_cast/
Группа в телеграме для обсуждения: https://t.me/joinchat/Fof6Qz9YvSo-tljjj4iGcw


Сообщение отредактировал dynamic_pointer_cast - Четверг, 07 Мая 2020, 16:42
Форум игроделов » Записи участника » dynamic_pointer_cast [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг