Hantes | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 15:35 | Сообщение # 1 | Тема: Steam Wishlist |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Raven84, полностью согласен. Я делаю упор на свою аудиторию. Но мне важно набрать как можно больше вишлистов перед выпуском. Над этим сейчас работаю и ищу варианты какими методами это лучше всего сделать.
Сообщение отредактировал Hantes - Вторник, 12 Февраля 2019, 15:35 |
|
| |
Hantes | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 02:01 | Сообщение # 2 | Тема: Steam Wishlist |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Hola, amigos.
Столкнулся с вопросом какими методами можно набрать как можно больше "вишлистов" для своей игры в Steam, перед выпуском. Обычно 5-7,5% из всех добавлений в желаемое, скупится в первую неделю. Из 10.000 вишлистов, это 500-750 гарантированных продаж игры. Остальные 20-30% скупит игру на скидках от 25%, а это дополнительно более двух тысяч продаж. Звучит неплохо, но общаясь с успешными разработчиками так оно и есть.
Так вот самый главный вопрос: Какими методами можно набрать "добавления в желаемое" до выхода игры? На примете у меня это таргетинг на фейсбук, гугл аналитикс, реддит. Плюс к этому общение с прессой и блогерами.
Возможно есть еще методы привлечени аудитории? Давайте делиться друг с другом.
Сообщение отредактировал Hantes - Вторник, 12 Февраля 2019, 02:58 |
|
| |