Пятница, 29 Марта 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » pathra [2]
Результаты поиска
pathraДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 09:36 | Сообщение # 1 | Тема: Враги не наносят урон при ударе
уже был
Сейчас нет на сайте
у объекта obj_enemy_damage в collision с obj_player other.hp -= creator.damage;

Добавлено (07 Февраля 2019, 10:07)
---------------------------------------------
у объекта obj_enemy_damage в collision с obj_player other.hp -= creator.damage;

Добавлено (07 Февраля 2019, 15:34)
---------------------------------------------
Вопрос решен, подскажите как закрыть тему angel angel angel heart heart heart

pathraДата: Среда, 06 Февраля 2019, 18:04 | Сообщение # 2 | Тема: Враги не наносят урон при ударе
уже был
Сейчас нет на сайте
враги при столкновении с игроком создают объект obj_enemy_damage, и он создается, но урон не наносится
create:
Код
speed_enemy = 0.8;
phy_fixed_rotation = true;
hp = 3;

R = 150;

moveToPl = 0;

maxatksp = 30;
atksp = 0;

dmg = 1;

step:
Код
if moveToPl!=1 and obj_player.y<(self.y + R) and obj_player.y>(self.y - R) and obj_player.x<(self.x + R) and obj_player.x>(self.x - R){
    moveToPl = 1;
}

if moveToPl == 1{
    phy_position_x += sign(obj_player.x-x) * speed_enemy;
    phy_position_y += sign(obj_player.y-y) * speed_enemy;
}

depth = -y;

if atksp!=maxatksp{
    atksp+=1;
}

if hp<=0{
    instance_create_depth(x,y,0,obj_enemy_death);
    instance_destroy();
}

collision с obj_player:
Код
if atksp == maxatksp{
    var damage_1 = instance_create_depth(x,y,0,obj_enemy_damage);
    damage_1.creator = id;
    atksp = 0;
}


У объекта obj_enemy_damage
create:
Код
knockb = 10;
creator = noone;
alarm[0] = 1;

collision с obj_player:
Код
if (other.id != creator){
    other.hp -= creator.dmg;
    
    var dir = point_direction(creator.x,creator.y, other.x, other.y);
    var x_force = lengthdir_x(knockb, dir);
    var y_force = lengthdir_y(knockb, dir);
    
    with(other){
  physics_apply_impulse(x,y,x_force,y_force);
    }
}

alarm[0]:
Код
instance_destroy();


и наконец у самого obj_player
create:
Код
phy_fixed_rotation = true;

speed_player = 3;

image_speed = 0;

hp = 7;

maxatksp = 30;

atksp = 0;

dmg = 1;


step:
Код
var right_move = (keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord("D")))
var left_move = (keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord("A")))
var up_move = (keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord("W")))
var down_move = (keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord("S")))

if (up_move) {
    phy_position_y -=speed_player;
    sprite_index = player_sprites_up;
    image_speed = 1;
}

if (down_move) {
    phy_position_y +=speed_player;
    sprite_index = player_sprites_down;
    image_speed = 1;
}

if (right_move) {
    phy_position_x +=speed_player;
    sprite_index = player_sprites_right;
    image_speed = 1;
}
if (left_move) {
    phy_position_x -=speed_player;
    sprite_index = player_sprites_left;
    image_speed = 1;
}
if (!right_move and !left_move and !up_move and !down_move){
    image_speed = 0;
    image_index = 0;
}
depth = -y;

if hp<=0
    instance_destroy();
    
if atksp!=maxatksp{
    atksp+=1;
}
    
if keyboard_check_pressed(vk_space) and atksp==maxatksp{
    if self.sprite_index == player_sprites_right{
   var damage_1 = instance_create_depth(x+20,y, 0, obj_player_damage);
   damage_1.creator = id;
    }
  if self.sprite_index == player_sprites_left{
   var damage_1 = instance_create_depth(x-20,y, 0, obj_player_damage);
   damage_1.creator = id;
    }
  if self.sprite_index == player_sprites_up{
   var damage_1 = instance_create_depth(x,y-20, 0, obj_player_damage);
   damage_1.creator = id;
    }
  if self.sprite_index == player_sprites_down{
   var damage_1 = instance_create_depth(x,y+20, 0, obj_player_damage);
   damage_1.creator = id;
    }
    atksp=0;
}


буду благодарна за помощь angel angel angel heart


Сообщение отредактировал pathra - Четверг, 07 Февраля 2019, 15:33
Форум игроделов » Записи участника » pathra [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг