Пятница, 29 Марта 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Hoducoma [1]
Результаты поиска
HoducomaДата: Пятница, 05 Октября 2018, 14:56 | Сообщение # 1 | Тема: Композитор Ambient музыки для игр
уже был
Сейчас нет на сайте
Друзья, приветствую!
Сказать что я всегда хотел участвовать в разработке игр, ничего не сказать. Понятное дело, что это мечта любого геймера, но мозг мой - отчаянный гуманитарий и не понятны мне языки программирования (я пытался).

В общем к делу. Я занимаюсь музыкой около 10 лет и ее написанием последние 4 года в жанрах Ambient, Drone, Dark Ambient, Experimental и др.
За это время выпустил 3 студийных альбома, несколько синглов, EP и на подходе новый альбом (релиз назначен ноябрь), плюс, писал саундтрек для театральной постановки "Топь", Адыгейского молодёжного театра, где через музыку передавал мрачную атмосферу старославянских сражений, культуры и мистики, так что опыт работы по четким техническим заданиям и хронометражу с саундтреком имеется! Альбом-саундтрек как раз был последним лонг-плей релизом и с ним вы можете ознакомиться здесь - soundcloud.com/hoducoma
По ссылке доступны все релизы в свободном доступе.
Уже успел поучаствовать в роли композитора к текстовому квесту для Android (сейчас находится на последних этапах разработки) и веду работу над двумя короткометражными фильмами.

В игровой тематике я новичок и не скрываю этого, но мне интересен такой опыт, поэтому с радостью впишусь в команду разработчиков в качестве композитора к инди-игре, стилистика отлично подойдет к хоррорам, триллерам, сюрреалистическим квестам, атмосферным платформерам и так далее. Рассматриваю любые предложения, если проект зацепит, готов работать на голом энтузиазме или за минимальное вознаграждение на усмотрение разработчиков)