Пятница, 22 Ноября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RougnorДата: Среда, 20 Июня 2018, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Unity проблема
уже был
Сейчас нет на сайте
Срочно нужна помощь! Проблема такова. В Updata нужно реализовать перемещение камеры таким образом, что бы камера перемещалась на n расстояние при выпадении определенного числа фигур. Пока получилось сделать вот что:

void Update()
{
if (Counter._coutn % 2 == 0)
{
_target.y += 2f;
_target.z = -4.97f;
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, _target, Time.deltaTime * _speed);
}
}

Подскажите плиз! второй день мучаюсь((((

Добавлено (20 Июня 2018, 12:13)
---------------------------------------------
Все решено как не странно.

void Update()
{

if (Counter._coutn % 2 == 0)
{

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, _target, Time.deltaTime * _speed);

if (Counter._coutn == 2)
{
_target.y += 2.91f;
Counter._coutn = 0;
}

}
}
Вот итоговый вариант все пока работает. Может кому пригодиться.

RougnorДата: Среда, 20 Июня 2018, 11:46 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Срочно нужна помощь! Проблема такова. В Updata нужно реализовать перемещение камеры таким образом, что бы камера перемещалась на n расстояние при выпадении определенного числа фигур. Пока получилось сделать вот что:

void Update()
{
if (Counter._coutn % 2 == 0)
{
_target.y += 2f;
_target.z = -4.97f;
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, _target, Time.deltaTime * _speed);
}
}

Подскажите плиз! второй день мучаюсь((((
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг