Вторник, 19 Марта 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kopatich [4]
Результаты поиска
kopatichДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 23:51 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать диагональные свайпы для андроид?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет ребят, разбирался в коде (переписовал-дописовал). Вообщем мне нужно сделать управление свайпами. Вправо, влево, верх и низ сделал, но как сделать свайпы по диагонали? :'(

Пытался сделать так

Код
if (Vector2.Dot(touchFacing, Vector2.right) > 0.8 && Vector2.Dot(touchFacing, -Vector2.up) > 0.8 && Vector2.Distance(initTouchPos, touch.position) > 20)
{
   AddForceS("SwipeUpLeft");
}

Но не реагирует(все остальные направления работают.
kopatichДата: Вторник, 24 Июля 2018, 19:43 | Сообщение # 2 | Тема: Персонаж цепляется за коллайдеры - Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй повесить материал (Creat->PhisicsMaterial) с изменённым параметром Friction = 0. (Этакий параметр трения) blink

Сообщение отредактировал kopatich - Вторник, 24 Июля 2018, 19:45
kopatichДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:08 | Сообщение # 3 | Тема: Создание связи между скриптами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем и тем кто может помочь, имеется 2 скрипта. Один скрипт висит на пустом объекте, а другой на объектах на сцене. (ИХ 9). Нужно чтобы скрипт который висит на пустом объекте сравнивал значения при исполнении скрипта на каждом из 9 обьектов (Тоесть на 1 обьекте переменная = 1 на 2 обьекте = 3 и скрипт сравнивает эти числа со своим числом).

ПОДСКАЖИТЕ как это сделать? Через FindWithTag() сравнивает только 1 значение на 1 объекте а другие объекты игнорируются.
kopatichДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:07 | Сообщение # 4 | Тема: Создание связи между скриптами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем и тем кто может помочь, имеется 2 скрипта. Один скрипт висит на пустом объекте, а другой на объектах на сцене. (ИХ 9). Нужно чтобы скрипт который висит на пустом объекте сравнивал значения при исполнении скрипта на каждом из 9 обьектов (Тоесть на 1 обьекте переменная = 1 на 2 обьекте = 3 и скрипт сравнивает эти числа со своим числом).

ПОДСКАЖИТЕ как это сделать? Через FindWithTag() сравнивает только 1 значение на 1 объекте а другие объекты игнорируются.
Форум игроделов » Записи участника » kopatich [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг