Вторник, 19 Марта 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » robotcity [5]
Результаты поиска
robotcityДата: Среда, 17 Мая 2017, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен человек который хочет сделать браузерную игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, наверное написал непонятно) Я программист предлагаю свою помощь в создании браузерной игры, любой, у меня есть сервер (оплаченный VDS) у меня есть много свободного времени. Надеюсь так стало более понятнее.
Цитата
что собирающие на конструкторе ММО много денег а) не принесут с собой и б) не заработают

все игры собраны на конструкторах, это какое то странное мнение, тем более если учесть что какой то маленький проект сделанный на простом конструкторе может принести денег больше чем большие игры сделанные на крутых движках, все зависит от идеи игры и удобства ее создания, но это не относится к теме, конструктор пока толком нет.


Сообщение отредактировал robotcity - Среда, 17 Мая 2017, 20:59
robotcityДата: Среда, 17 Мая 2017, 18:20 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен человек который хочет сделать браузерную игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм, ладно если тут нет заинтересованных людей, подскажите на каких площадках лучше всего такое объявление выложить? И может кто то помочь с переводом на английский?
robotcityДата: Среда, 17 Мая 2017, 11:58 | Сообщение # 3 | Тема: Создать Браузерную (текствоую) игру с нуля
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://gcup.ru/forum/12-98354-1
robotcityДата: Вторник, 16 Мая 2017, 21:49 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен человек который хочет сделать браузерную игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я программист, делаю конструктор браузерных игр, мне хочется развить его и сделать для людей, описание конструктора можно прочитать в этой теме https://gcup.ru/forum/43-98353-1