Пятница, 19 Апреля 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » progrlans [3]
Результаты поиска
progrlansДата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:37 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модераторы беспредельщики Saitei и Ordan забанили добропорядочного пользователя GradmasterProger по беспределу) так что данная тема закрыта.
progrlansДата: Вторник, 31 Января 2017, 22:24 | Сообщение # 2 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
был не раз
Сейчас нет на сайте
круто респект) только я думаю в россии нет термина старая школа)) так что термин есть только один - олд скул)))
progrlansДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 18:08 | Сообщение # 3 | Тема: Програмист Unity, могу быть кем-то еще
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я программист на юнити, очень хочу получить практический опыт работы в компании разработчике игр.
Знаю С#, с юнити работаю 4 месяца все активное время. За это время делал игры всех жанров, предпочтение отдаю играм на андроиде, на данный момент мои законченные проекты на андроиде не заслуживают внимания но хорошие проекты уже на подходе.

Готов работать за результат и на порядок дешевле чем остальные, и первое время вообще бесплатно.

Мне 30 лет к делу подхожу серьезно и ответственно, половину своей жизни занимался продажами, вторую половину маркетингом, с 2000 года мечтал делать игры.
Родился и живу в Москве но работать желательно удаленно, чтобы время потраченное на дорогу я мог совершенствоваться в геймдеве.

Как дополнительные навыки постоянно совершенствоваюсь в сферах:
Имею большой опыт в играх и хорошее знание рынков игр;
Могу что угодно креативить и быть сценаристом;
Есть способность к построению уровней;
Периодически рисую графику, пиксель арт и 3D модели, сейчас навыки не важные, но если нужно могу в короткое время поднять навык до приемлемого уровня.