Понедельник, 14 Октября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KolekSDKДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 06:02 | Сообщение # 1 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Формула параболы:

S = g*t*t/2 + v0*t;


МММ =) сейчас преобразую!
KolekSDKДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 00:44 | Сообщение # 2 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так ребят всем ещё раз огромное спасибо! Всё посчитал всё гуд! Но остаётся ещё пару вопросов! Т.к попользовался физикой! АААА не айс! не Triger не Colision ! Не успевают срабатывать при скорости выше 200-300 м/с по unity М шкале! Решил использовать Рэйкаст!
В общем вопросы :
1) Как заставить луч срабатывать позднее(С эмитировать полёт снаряда лучом как физ объект ну хотяб приблизительно похожее!)
/*Решил!!! С помощью условия и hit.distance!! */

2) Полёт этого снаряда по отражённому лучу(Приблизительно представляю и даже кажись нашёл выход =) )!

3) Не знаю возможно луч сделать кривым?(Что-то на подобии параболы) !
/* тестирую формулу (преобразую её в юньке) */


Сообщение отредактировал KolekSDK - Пятница, 11 Ноября 2016, 06:04
KolekSDKДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 05:58 | Сообщение # 3 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем всё получилось =)
KolekSDKДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:14 | Сообщение # 4 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
alfa = arccos(dot_prod(v1, v2));

Товарищъ!! А имеется-ли у тебя ссылки по данной конструкции? а то чёт все термины в API перекопал! Нема!

нашёл почти похожую конструкцию
Код
public static Vector3 Reflect(Vector3 inDirection, Vector3 inNormal)
{
    return (((Vector3) ((-2f * Dot(inNormal, inDirection)) * inNormal)) + inDirection);
}


Сейчас буду пока пытаться прикрутить к ней формулу (a, b) = |a|*|b|*cos(a^b) а точнее нарисовать вектора!


Сообщение отредактировал KolekSDK - Четверг, 03 Ноября 2016, 10:22
KolekSDKДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:09 | Сообщение # 5 | Тема: Unity 5.4.2f1 (64-bit) вылет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
Всем привет, у меня вот такая проблема, когда я запускаю проект, у меня юнити сразу вылетает. Что делать?

Проверь подходит-ли твоё железо под требования Unity! Также установи все требуемые пакеты C++, .Net , DirectX и тд.!
KolekSDKДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 08:50 | Сообщение # 6 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи!!! подскажите как определить угол вхождения hit.normal(для условия) допустим : если угол вхождения больше 50 градусов относительно нормали то (Рикошет по N направлению! ) Я всю справку перерыл но так и не нашёл как обратится(определить) угол вхождения относительно нормали!

Сообщение отредактировал KolekSDK - Четверг, 03 Ноября 2016, 09:48
KolekSDKДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 08:45 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи!!! подскажите как определить угол hit.normal (для условия) допустим : если угол больше 50 градусов относительно нормали то ................. Я всю справку перерыл но так и не нашёл как обратится(определить) угол вхождения относительно нормали!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг