Четверг, 28 Марта 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sculptor [4]
Результаты поиска
SculptorДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: Создание интерактивной карты боевых действи
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, я недавно решил сделать полную схематическую реконструкцию куликовской битвы. Суть проекта будет заключаться в том, что перед вами располагается исторически достоверная карта, на которой блоками указаны полки, при наведении курсора появиться подсказка, по нажатию соответствующей кнопки начнет проигрываться один из "шагов" битвы. Вроде бы все просто, но т.к. я еще новичок в флеше, не знаю с чего начать. Если кто сможет помочь какими-либо книгами, уроками по этому поводу буду очень признателен.

Заранее благодарен.
SculptorДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 2 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот уже осваиваю Scirra Construct СПАСИБО
SculptorДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да кстати 2д

Добавлено (09.01.2011, 15:10)
---------------------------------------------
P.S.
Я так думаю в 3д один такое не вытяну

SculptorДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:44 | Сообщение # 4 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток.
Я давно вынашивал идею создать игру в стиле зомби рпг, и вот наконец когда "проект" на бумаге готов я решил начать ее создавать.
Смысл игры: Игрок имеет дом и небольшой район вокруг, он должен регулярно питаться, баррикадировать двери и пытаться создать вакцину (цепь из мини игр), отстреливать зомби, делать вылазки из дома, искать выживших, отбивать постоянные атаки на свой дом....