Пятница, 26 Апреля 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KorGround [6]
Результаты поиска
KorGroundДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 02:56 | Сообщение # 1 | Тема: [Android] The Impossible Words
был не раз
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, Извини, не совсем понимаю...в игре нет доната за реал. Есть видео-реклама, но она не выскакивает просто так! То есть, если человек захочет приобрести игровые монеты для подсказок, то он посмотрит её, при этом потратит только 30 секунд времени, а не деньги. Уровни можно спокойно пройти и без монет. Это немного сложнее, но возможно. Почему же она тогда обесценивается? Разве игрокам лучше заплатить денег, чем просмотреть рекламу? Сейчас большинство игр так делает. Я новичок в геймдейве, 3 месяца только этим занимаюсь...по этому, если не прав, объясни пожалуйста!
KorGroundДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 02:41 | Сообщение # 2 | Тема: Русский мат (Генератор)
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Сделано в Unity3D! Запихано немного, пол часа делал эту прогу, при чём основное время ушло на написание проверки - число рандома = определённый мат ( switch - case)...но так, как юнити даже самый маленький билд не делает меньше 10 метров, получился такой размер. Вообще программированием занялся три месяца назад, поэтому делаю инди игры и иногда приложения только на движке...но это пока))) главный проект, по моему мнению - серьёзный, выпущен и в процессе продвижения! А это так))) пришло в голову, не держать же в себе?!

Добавлено (04 сентября 2016, 02:37)
---------------------------------------------
vadim74a, Пропускает спокойно! Указывать просто нужно в возрастных ограничениях, что присутствуют грубые выражения. И всё нормально будет...

Добавлено (04 сентября 2016, 02:41)
---------------------------------------------