Суббота, 28 Декабря 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
sirtooДата: Среда, 27 Апреля 2016, 11:34 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
На C# гораздо приятнее и продуктивнее писать на VS. Тем более, что она уже бесплатна.

вот это особенно актуально для меня как для новичка ... синтаксис новый, с головы писать нереально все.
sirtooДата: Среда, 27 Апреля 2016, 09:26 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я себе все представляю, C# гораздо более объектно ориентированный чем JS , наследование классов и пр., отсюда и некоторые профиты при разработке.

Но по большому счету владеть нужно и тем и тем, я с JS немного сталкивался, знаю что некоторые графические приколы там довольно удобно реализовывать.

Подозреваю что на C# это может оказаться несколько громоздким, а общая логика работы таки на C# должна получаться прозрачнее и стройнее.
sirtooДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 17:31 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо за подробный ответ, понял куда копать ...

а писать на JS просто муветон, или действительно скрипт на C# даст в перспективе профит по производительности ?
sirtooДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:32 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руководство UnityСкриптинг Инструменты Скриптинга MonoDevelop

мне не помогло, а хотелось бы, что все работало как у человека в видео курсе.

Добавлено (26 апреля 2016, 16:32)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
Там написано, что видео не существует


вот https://www.youtube.com/watch?v=T78_si40uhI


Сообщение отредактировал sirtoo - Вторник, 26 Апреля 2016, 16:34
sirtooДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:23 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите нубу.

Как настроить "MonoDevelop-Unity" что в нем работало "IntelliSense", то есть подсказки предопределенных методов, например после "Input.", в js.

В VisualStudio все еще мрачнее, он выделяет как ошибку такое определение переменных например:

"var build : Transform;"

P.S. Примеры взяты с видеокурса Часть 1 - Туториал Unity3D


Сообщение отредактировал sirtoo - Вторник, 26 Апреля 2016, 16:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг