Суббота, 23 Ноября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
arsoneДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 14:58 | Сообщение # 1 | Тема: Rotation
уже был
Сейчас нет на сайте
Выравнивание созданного объекта trapPreviewGO по нормали к поверхности, если нужно:

Physics.Raycast(transform.position, td, out hit, maxRaycastRange);

GameObject trapPreviewGO = Instantiate(trapGOprefab, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)) as GameObject;

// align with floor rotation
trapPreviewGO.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.back, hit.normal);
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг