Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DanselДата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:16 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по first person character controller
уже был
Сейчас нет на сайте
Понимаю, что ответы человеком уже найдены (сколько лет-то прошло), но на эту тему я попал, как раз задаваясь вопросом, как же отключить на время FirstPersonController (сам я новичок в Юньке). Ответ здесь не нашел (нашел на другом сайте), потому для тех, кто зайдет по этому же вопросу сюда. Доступ в Unity 5.3 к компонентам и скриптам StandartAssets (например: к компонентам камеры Image effects или к тому же FPS Controller с его "FirstPersonController") можно получить так: надо вверху скрипта прописать нижние две строки или какие вам надо
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityStandardAssets.ImageEffects;
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;

а уж потом где вам надо ставить что-то типа (вместо GameObject подставляете свое, ну, и сами выбираете true или false, они поставлены здесь для примера)
Код

Gameobject.GetComponent <FirstPersonController>().enabled = false;
Gameobject.GetComponent <BlurOptimized>().enabled = true;


Сообщение отредактировал Dansel - Среда, 24 Февраля 2016, 12:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг