Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » sentinels [4]
Результаты поиска
sentinelsДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:58 | Сообщение # 1 | Тема: Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?

Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?


Ответил вам в Л.С.


Сообщение отредактировал sentinels - Вторник, 16 Февраля 2016, 04:24
sentinelsДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 01:12 | Сообщение # 2 | Тема: Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем опытного геймдизайнера для разработки перспективного проекта в жанре хоррор.
О нас: мы молодая энергичная команда с очень теплой и дружеской атмосферой. В рамках "Sentinels" это наш первый проект. Располагаемся в г. Москва.

О проекте: Survival horror с интересной игровой механикой, нелинейным сюжетом и полуоткрытым миром на движке Unreal Engine 4. Может отдаленно напоминать "Alien: Isolation".

Задачи:
- Написать ПОЛНЫЙ и диздок по уровню и подготовить все сопутствующие документы
- Дальнейшее строительство уровня.
- Общая консультация по проекту.

Условия работы:
- Физическое нахождение в г. Москва.
- Работа в качестве фрилансера (контракт или защищенная сделка).
- Гибкий или свободный график (офис в пределах метро); удаленная работа эпизодически допустима.
- Оплата сдельная, согласовывается индивидуально, в зависимости от ваших навыков и объема работы (до 20.000 рублей за уровень вместе с документами). Возможны бонусы по окончанию работы или за определенный период.
- Прочие условия оговариваются в индивидуальном порядке.

Требования:
- Полная уверенность в своих знаниях и навыках.
- Опыт работы крайне желателен (Unreal Engine 4).
- Общее понимание геймдева.
- Коммуникабельность.
- Творческое мышление.
- Личная ответственность.
- Заинтересованность в проекте.

Примечание: На данный момент требуется участие в рамках демо версии, но мы с удовольствием будем готовы продолжить с вами работу.

Мы внимательно рассмотрим все резюме и ответим на все интересующие вас вопросы.

Контакты: sentinels.moscow@mail.ru - Почта
sentinels_moscow - Skype
643958754 - ICQ

Ждем ваших резюме!

Добавлено (16 февраля 2016, 01:12)
---------------------------------------------
Обновление:
Требуется геймдизайнер для создания демо уровня (примерно на 30 минут) и подготовки всей сопутствующей документации (диздок и остальное). Документация очень важная для издателя.

Сообщение отредактировал sentinels - Четверг, 11 Февраля 2016, 03:34
sentinelsДата: Среда, 10 Февраля 2016, 06:06 | Сообщение # 3 | Тема: Собираем команду для хоррор проекта (Unreal Engine 4)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
Команда ищет команду, рекурсия какая-то...


Ну здесь вы правы, наверное следуют сделать групповую вакансию в другой секции...


Сообщение отредактировал sentinels - Среда, 10 Февраля 2016, 06:07
sentinelsДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 07:29 | Сообщение # 4 | Тема: Собираем команду для хоррор проекта (Unreal Engine 4)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Студия Sentinels ищет команду для создания перспективного проекта в жанре хоррор.

О нас: мы молодая энергичная команда с очень теплой и дружеской атмосферой. В рамках "Sentinels" это наш первый проект, однако определённый опыт разработки игр имеется. Располагаемся в г. Москва

О проекте: Survival horror с интересной игровой механикой, нелинейным сюжетом и полуоткрытым миром на движке Unreal Engine 4.

Требуется:

2D Художник (Иллюстратор)
3D Художник
3D Аниматор
Программист C++; Рассмотрим C#, если соискатель умеет работать с плагинами для Unreal Engine 4.
Программист (blueprints)
Дизайнер уровней
Текстурщик

Требования: Уверенное владение предложенными навыками, общее понимание основ игростроя, коммуникабельность, творческое мышление, личная ответственность. Знание и опыт работы с Unreal Engine 4 (где предполагается непосредственное взаимодействие с особенностями движка).

Условия работы: Работа в качестве фрилансера (контракт или защищенная сделка) с гибким или свободным графиком. Удаленная работа возможна (обговаривается индивидуально). Оплата сдельная, согласовывается индивидуально, в зависимости от ваших навыков и объема работы. Возможны бонусы по окончанию работы или за определенный период. Имеется офис в пределах метро. Прочие условия согласовываются в индивидуальном порядке.

Мы внимательно рассмотрим все резюме и ответим на все интересующие вас вопросы. Если вы владеете сразу несколькими навыками из списка и справитесь с обязанностями, укажите это в вашем резюме.

Контакты: sentinels.moscow@mail.ru - Почта
sentinels_moscow - Skype
643958754 - ICQ
Или в рамках форума

Ждем ваших ответов!
Форум игроделов » Записи участника » sentinels [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг