ProgrammerMustache | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 14:53 | Сообщение # 1 | Тема: Douchebag and Magic Sword |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ordan, благодарю за лестный отзыв. Пока работа только начата, но в скором времени добавлю некоторые материалы. LightStorm, Это скорее RTS. Игра должна показать что война это не только сражения.
Система производства неразрывно связана с логистикой и добычей сырья. Например, если волы или лошади перевозящие грузы погибнут от болезни это повлияет не только на снабжение армии, но и на жителей, что может привести к смуте в обществе и разногласиям при дворе.
Хотелось бы немного сказать и о сражениях. На стадии планирования боя игрок может задать основную тактику, но во время самого сражения это станет сложнее так как на это может потребоваться больше времени. Задача игрока в этом случае - планировать наперед, думать о том как противник может поступить в той или иной ситуации. Как только эта система будет готова я выложу дополнительные материалы для ознакомления - скриншоты, видео и т.п., чтобы информация воспринималась более полно.
В данный момент игра находится на стадии планирования.
|
|
| |
ProgrammerMustache | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:02 | Сообщение # 2 | Тема: Douchebag and Magic Sword |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Однажды, в далеком далеком королевстве, когда пришли очередные первые холода, случилось страшное - трагически погиб король. Всем было грустно от этого. В такой тяжелый момент, когда жители впали в отчаяние, один из наследников выдвинувший притязания на трон выдвинулся со свитой ко дворцу. Когда сыны мертвого короля должны были объединится дабы дать отпор врагу нагрянула другая беда - раздор. Не смогли они поделить наследство, не нашли выхода кроме войны. Держава объята огнем, кровь залила реки, и много битв еще грядет... Кому удастся остановить кровопролитие и уладить распри?
Игра о суровых темных веках и головах на пиках. Картина, претендующая на рейтинг "запрещено для детей"!
Кровавые сражения, дворцовые интриги и завоевания уже скоро!
Возможности:
- Ветвящееся система управления. От приграничных деревень, до инфраструктуры целого города.
- Реалистичность командования и управления государством.
- Наемные убийцы, шпионы и авантюристы - к вашим услугам.
- Система уровней сложности поможет насладится игрой как казуалу, так и продвинутому игроку.
- Дипломатия - один из главных ключей к выполнению ваших целей.
Если вам понравилась идея, вы хотите принять участие в ее разработке или вынести на обсуждение свою идею и дополнения - пишите в тему или мне прямо в личку. Всегда открыт для ваших предложений.
|
|
| |