Цитата EvilT (
)
srpk258, что за вырвиглаз уровня 2000 года?
модели делал в скетчупе и там же красил?
Ну, во-первых, это первая игра, а во-вторых, не стоит забывать, что это не настольная программа. Я пытался найти баланс между приемлемой картинкой, скоростью передачи данных по интернету и тем, что вся логика главного цикла должна укладываться в 17мс. Например, даже вычисление освещения и примененение bump не тороплюсь делать, т.к. придется пересылать еще пачку текстур и шейдер время прорисовки увеличит.
Цитата FerdoMoon (
)
И srpk258 я не совсем понимаю что это, но я почти уверен что так делать не надо
Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.