Суббота, 27 Апреля 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » srpk258 [3]
Результаты поиска
srpk258Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 14:41 | Сообщение # 1 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
srpk258, сделайте кнопку "Управление", чтобы показывалось окошко с кратким описанием управления.

Если нажать на кнопку "игра" там в окошке есть кнопка "инструкция" с описанием игры. Это доступно в любое время.
srpk258Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 02:35 | Сообщение # 2 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
srpk258, что за вырвиглаз уровня 2000 года?
модели делал в скетчупе и там же красил?

Ну, во-первых, это первая игра, а во-вторых, не стоит забывать, что это не настольная программа. Я пытался найти баланс между приемлемой картинкой, скоростью передачи данных по интернету и тем, что вся логика главного цикла должна укладываться в 17мс. Например, даже вычисление освещения и примененение bump не тороплюсь делать, т.к. придется пересылать еще пачку текстур и шейдер время прорисовки увеличит.
Цитата FerdoMoon ()
И srpk258 я не совсем понимаю что это, но я почти уверен что так делать не надо

Я тут быстренько tree.js глянул - там матричные вычисления примерно такие же, только в другой обертке. Хотя Вы можете оказаться правы, поищу как можно по-другому такие вещи делать.


Сообщение отредактировал srpk258 - Пятница, 18 Декабря 2015, 02:36
srpk258Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:43 | Сообщение # 3 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу поделиться своей разработкой. Названия пока нет, в жанре я тоже не уверен.
Основное
Игра встроена в мой сайт miritrid.com. Можно сразу зайти и поиграть.
Цель игры - перемещаться в трехмерном кубе и отстреливать врагов.
Код создан с нуля на языке javascript с применением webGL
По типу платформы - браузерная
Особенности
ориентация в трехмерном пространстве: отсутствуют понятия верх, низ, право, лево в общем понимании;
4 вида врагов;
5 видов оружия;
игра с компьютером или по сети;
различные уровни с возможностью создания своих;
приемлемая графика и некоторые спецэффекты.
Скриншоты


Форум игроделов » Записи участника » srpk258 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг