Пятница, 29 Марта 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » greshtsov [8]
Результаты поиска
greshtsovДата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:03 | Сообщение # 1 | Тема: После перехода на 10-ку перестали открываться файлы ПДФ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуйте переустановить программы Adobe Reader и Adobe Photoshop, загрузив и установив последние версии этих программ. В том случае, если сделать это нет возможности, то, вероятнее всего, текущие версии данного ПО несовместимы с Windows 10. Попробовать можешь вот эту программу еще https://www.repairtoolbox.com/ru/pdfrepair.html PDF Repair Toolbox. Можно, конечно, использовать и другие приложения для открытия pdf, но мне как-то проще и удобнее именно Adobe Reader
greshtsovДата: Вторник, 24 Мая 2016, 16:55 | Сообщение # 2 | Тема: ДБФ бааза
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, у меня слетела ДБФ база, просто не открывается. я чайник в этом. может кто знает какие нормальные утилиты есть, а то я пытался скачать один, и набрал всякую хрень на комп как браузер амиго и прочая херня. подскажите плиз.
greshtsovДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 06:37 | Сообщение # 3 | Тема: RAR Win 8.1 64x архивный файл RAR поврежден как восстановить
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя мало места на диске С. Освободи его. Это нужно для временных файлов. Архив наверное очень большой? Если архив важный очень ты можешь его через программку прогнать вот эту, и если он поврежден реально то она восстановит его тебе https://www.repairtoolbox.com/ru/rarrepair.html RAR Repair Toolbox
greshtsovДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 04:02 | Сообщение # 4 | Тема: Открыть недокаченый файл psd
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть файл PSD, который был послан мне, используя FTP. К сожалению, последний бит, кажется, поврежден или отсутствует, как при его открытии в PS CS2 оно дает ошибку "неожиданный конец файла". Я думаю, что файл около 98% скачался.