Написал для своего проекта (мм, реклама) дллку, позволяющую копировать/удалять файлы и создавать/удалять директории без сандбокса с поддержкой юникода (в отличие от гмфайлсистем, FS_file_copy и FS_file_delete которого работают только с ASCII). Решил выложить на случай, если кому-нибудь понадобится такое.
В плюсах я чуть-чуть больше, чем абсолютный ноль, поэтому, если что-то не заработает, виноват я.
Проект выкладывать не вижу смысла, т.к. всё это дело состоит из одного файла. Код ужасен, сразу говорю, но кто хочет, может изменять его, распространять под своим именем итд.
ns_init() - инициализация дллки. Вызывать при старте игры. ns_free() - освобождение памяти, затраченной на объявление дллки. ns_file_copy(file,newfile) - копирование файла. file - путь к исходному файлу, newfile - путь к скопированному файлу. ns_file_delete(file) - удаление файла. file - путь к файлу. ns_directory_create(dir) - создание директории. dir - название директории. ns_directory_delete(dir) - удаление директории. dir - название директории.
https://yadi.sk/d/jbR6yiGMim6pR
Рекомендую использовать GMFileSystem в связке с дллкой.
JackNazaryan, yay /me счастлив Хочу поблагодарить за то, что Вы потратили своё время на меня. Спасибо. С:
Насчёт дирекса: я думал, только у меня его устанавливает принудительно.. Разберусь, спасиб. Перебрасывать должно, т.к. сценария реально не существует. Большинство новелл, включая Гарри Поттера, существует просто для того, чтобы показать выбор новелл и то, что его можно скроллить. И редактора тоже пока нет, как и загрузки/сохранения игры.
И ещё кое-что... Там внизу слева есть кнопочка выбора языка. На скриншоте английский, ну я и подумал, что кнопка замечена не была.
Привет, настоящие разработчики движков и сред разработок!
ViPanda,
само сабой))0)
inb4 того, как кто-то портирует Бесконечное Лето. P.S. Я бы использовал текстурки из БЛ, а не эти фоны моей деревни и не этого Дмитрия с ушками, если бы не трафик. /me жалуется
"Движков и сред разработки" То, что я создал, я и конструктором новелл через боль называю. Не потому, что механика не походит, а потому, что слишком всё просто сделано.
Честно признаться, на самом деле до идеи про конструктор новелл (примерно за минуту до) у меня появилась идея просто создать новеллу. Я уметь РенПай, но мне показалось РенПая мало из-за, на мой взгляд, небольшой запутанности движка. И поэтому я решил написать свой! С блэкджэком и музыкой (и лоли)!
В любом случае, если так же посчитает модератор, то стыд мне и срам (и раздел разработки движков). Надеюсь на понимание.
...меня же там засмеют...
Сообщение отредактировал SleepySquash - Пятница, 10 Июля 2015, 21:14
Жанр игры: Визуальная новелла. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio. В каком пространстве: 2D. Какие есть похожие игры: Любая ВНка. Какой Язык Пр. используется в игре: GML, NovelSome Script. Для какой платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Если заброшу, то скину по запросу; если кто захочет, опишу механику чего-либо. Какой тип лицензии распространения: Не комерческая. Сроки разработки: 2 июля 2015 года - неизвестно. Состав имеющейся команды: Один, но я не против пополнения в виде вообще кого-угодно, кого заинтересовал проект (ВНки в наше время не очень популярны, да? Именно поэтому для того, чтобы любить ВНку, Вы должны быть хорошим человеком. Плохих людей я не люблю).
Я не иду на пост убийцы РенПая или вообще любого конструктора новелл.
Лучше же сожалеть о содеянном, чем об упущенном, правда?
Пишу чисто по фану, от нечего делать.
Могу забросить уже завтра.
Не воспринимать всерьёз.
Я пирамидка.
Описание: типичный конструктор новелл. Зачем? Просто так.
Если позволите, буду писать об обновлениях здесь. Что реализовано: -Простенький скрипт на обнаружение и чтение простеньких новелл (само собой, багов добавить не забыл). -Скины. -Пропуск на контрл. -Сохранение и загрузка. -Кастомное меню новеллы. -Простенький редактор, умеющий только самое основное. -Музыка, т.к. я люблю, когда установщик весит много. -Регистрация, авторизация, профиль, онлайн чат, возможность загружать и обновлять свои новеллы в NovelStore, возможность просматривать новеллы и качать/обновлять их. Пока что недоступно, потому что сервер авторизации нужно держать кому-то, а хамачи никто не любит.
Что будет, если не заброшу: -Овервью всех сохранений в "Загрузить игру" главного меню. -Усложнённый редактор новелл ин-гейм (включая редактор анимаций). -Рейтинг, сортировка по нему, рецензии итд в NovelStore.
Что планировалось изначально: -Конструктор новелл с возможностью легко и интуитивно создавать свои, качать новые из магазина новелл (аля битмапы в осу) и загружать туда свои шедевры. (на самом деле я просто хочу свой ренпай). Если указанное выше ограничено возможностями самого гейм макера (я просто ещё не проверял лол), то вся моя затея идёт в пух и прах. (когда начал писать редактор и онлайн составляющую, пришлось уже отказаться от многого, поэтому не знаю, дотянут ли до конца мои задумки).
NovelSome - конструктор визуальных новелл. Разрешение окна игры: 1160х652 (16:9).
Управление и навигация. Общее: Почти из любого меню можно выйти на ПКМ (правую кнопку мыши). Чат открывается на СКМ (среднюю кнопку мыши) и на энтер. Insert - открыть вкладку "Консоль" в чате.
Выбор новеллы/скина: Зажать ПКМ и двигать мышкой вверх/вниз - быстрый скроллинг.
Выбор новеллы: ЛКМ на новелле - раскрыть меню. ЛКМ в другом месте - закрыть меню. Кнопки вверх и вниз - перемещение вверх/вниз.
В игре: ЛКМ - скипнуть диалог. Зажать ЛКМ, чтобы текст появлялся быстрее (если выбрано в настройках). ПКМ - геймпауза. Пробел - скрыть/показать окно диалога. Колёсико мыши вверх - история диалогов. Колёсико мыши вниз - закрыть историю диалогов.
Команды и чат /d - включить/выключить режим дебага (во время игры во вкладку "Консоль" будет поступать некоторая информация о прогрузке новеллы). /menu - выйти в меню.
NovelSome Script NovelSome Script - название языка, на котором написаны файлы сценария и анимации NovelSome.
Документация NovelSome Script (как бы громко не звучало вот это "NovelSome Script", на самом деле это обычный текст, оформленный по некоторым правилам)
Не хочу завышать себе самооценку, считая, что ЭТИМ вообще кто-то заинтересуется (несмотря на то, что создаю тему НА ДЖИСИАПЕ, для чего самооценка должна пробивать потолок), но, в любом случае, если хочется поддержать, лучше всего будет РЕКЛАМА вступить в мой пабликоблог: https://vk.com/novelsome
Важно: стоит отметить, что игровой процесс, в первую очередь, зависит от самой новеллы и её автора.
Очень важно: устанавливать игру только в ту директорию, которая не имеет кириллицы. Иначе музыки не будет. Проблемы гейм макера. Важно: из всех новелл пока работают только "Darker than Black" и "Monster Story", но никто не мешает вам кидать в эту тему свои шедевры, буду писать о них здесь! Скины тоже сюда куда-нибудь прикручу. Важно2: обе новеллы новеллами не являются, т.к. я думать вещи не умею. Важно3: надеюсь, ЭТО можно назвать "проектом в разработке".
От Update 0 build 26 до Update 0 build 36: -Ввёл понятие фреймрейта, реальной скорости смены кадров в секунду. -Код новеллы теперь выполняется мгновенно. -Улучшения в HUD'ах: возможность менять переменные через действия, введены логические операции (элементы под if ... end) будут прорисовывать только если if - верно, возможность кидать в действие смену сценария. -wait unlimited - команда, позволяющая останавливать прогрузку новеллы навечно, пока не сменится сценарий (черех HUD или что-нибудь ещё). -Улучшения в .nschar файлах: математика в оффсетах. -3D Режим! Можно спавнить камеру, игрока, создавать и загружать своё 3D пространство, кидать анимации на камеру и многое другое. -Возможность добавлять свои шрифт через font add NAME SIZE PATH. -Возможность менять скин прямо во время новеллы через skin PATH. -music peekfrom VAR, где VAR - та секунда, с которой стоит начать музыку. -Исправил проблему с внезапным ускорением и замедлением игры, теперь скорость постоянна. -Пытался исправить проблемы с 2Д анимацией, получилось частично. -Помимо вышеописанного, исправил тучи багов. От Update 0 build 17.2 до Update 0 build 26: -Сохранение и загрузка. -Улучшенная система скинов. -Переработанное обнаружение скинов и новелл. -Новый тип диалога. -Кастомное меню новеллы. -Слоированные задние фоны. -Поддержка юникода. -HUDы. -Возможность загружать и обновлять свои новеллы в NovelStore. -Возможность просматривать список новелл и качать/обновлять их. От Update 0 build 17 до Update 0 build 17.2: -Исправил возможный вылет при старте. От Update 0 build 9 до Update 0 build 17: -Редактор, умеющий только самое основное. -Пропуск на контрл. -Новая система персонажей. -Возможность смены разрешения.
Я всегда что-то забываю дописать или доделать, поэтому не удивлюсь, если игра вообще не запустится (или если меня забанят за недооформление...). Критику не люблю, потому что тряпка :'c, но если есть, что сказать, говорите /me спрятался
Сообщение отредактировал SleepySquash - Вторник, 24 Мая 2016, 19:01