Суббота, 20 Апреля 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » RockBearLTD [2]
Результаты поиска
RockBearLTDДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 05:18 | Сообщение # 1 | Тема: Как заставить зависеть контент от нажатой кнопки?
уже был
Сейчас нет на сайте
Учусь программировать на уроках Александра Климова. Сижу на шестом. Сделал его, и решил пойти дальше. Усложнить. Сделать небольшую тему, добавить действия, которые учил в прошлых уроках.
У меня есть шесть кнопок. Каждая из них ведет на одно Activity с помощью одного метода onClick. Там имеется текст Доброго времени суток тебе, непредставившийся человек. Что же ты тут забыл Что тебя побудило нажать на кнопку под номером...
Есть мысль сделать небольшие .png картинки с номерами кнопок. Так вот, возможно ли их заставить меняться из-за нажатия разных кнопок Например, нажал человек пятую кнопку, картинка с цифрой 5 и подгрузится.
непредставившийся человек - это отдельный String, который я меняю на введенное имя на первом активити в EditText.

Код первой активности с кнопками:
Код

public void lol(View view) {
EditText nameEditText = (EditText) findViewById(R.id.editText1);

Intent intent = new Intent(MainActivity.this, PushButton.class);

intent.putExtra(username, nameEditText.getText().toString());
startActivity(intent);
}
}



Код второй активности с текстом:
Код

public class PushButton extends Activity{
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);

setContentView(R.layout.push_button);

String name = непредставившийся человек;

name = getIntent().getStringExtra(username);

TextView infoTextView = (TextView)findViewById(R.id.textView);
infoTextView.setText(Доброго времени суток тебе, + name + . Что же ты тут забыл Что тебя побудило нажать на кнопку под номером...);
}
}


P.S. Есть дополнительный вопрос. Тут уже больше знаний надо. Наверное. rolleyes После добавления метода puxExtra в textView, непредставившийся человек перестало отображаться, и в случае оставления EditText пустым, вместо String ресурса непредставившийся человек выдает мне просто пробел. (иногда null). В прошлом уроке с передачей информации в другое активити ошибок не было, коды проверял, все также, как и в старом. Разве что теперь у EditText появилось свойство Hint. Но я уже проверил. Удаление его из свойтсв не способствует, так сказать, неотображению задуманного дефолтного String'а.

Добавлено (27 февраля 2015, 05:18)
---------------------------------------------
В общем, насчет дополнительного вопроса мне ответили на 4pda. Скидываю сюда, вдруг кому поможет. happy

Цитата

Код

  String name = getIntent().getStringExtra("username") ; // читаем из интента
if((name == null) || (name.length() == 0)) // проверяем прочитанное
     name = "непредставившийся человек"; // если пусто - то записываем туда человека.

в принципе это можно было одной строкой записать, но так наверняка понятнее


Сообщение отредактировал RockBearLTD - Четверг, 26 Февраля 2015, 22:43
RockBearLTDДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 19:05 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите решить проблему в Android Studio
уже был
Сейчас нет на сайте
Error running game: Gradle project sync failed. Please fix your project and try again

В общем-то, тут все понятно, проблема распространенная. Но мне не помогли известные способы. Тут есть способ решения, вроде бы все просто и понятно, но мне не помогло. Либо я чего-то не так понял.
Я рестартнул AS, выключил ее. Удалил папку C:\Users\username\.gradle, запустил студию. Она устанавливала .gradle по новой. Зайдя в проект, ошибка осталась. Все правильно ли я сделал? Есть ли альтернативные способы решения?

P.S.: Новый проект пока создавать не пробовал.
Форум игроделов » Записи участника » RockBearLTD [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг